Блог
RSS
Дизайн и упаковка
BrandOpus разработал новый дизайн упаковки для специй Schwartz

BrandOpus разработал новый дизайн упаковки для специй Schwartz

28 мая 2012 года

 

По заказу компании McCormick Europe британская студия BrandOpus разработала новый дизайн упаковки для трав и специй Schwartz.

Компания McCormick Europe владеет множеством брендов включающих широкий ассортимент трав и специй. Schwartz – хорошо узнаваемый бренд в Великобритании, однако в последнее время на его продажи стали отрицательно влиять конкурирующие бренды.

В задачу специалистов BrandOpus вошла разработка новой айдентики и дизайна упаковки, позволяющей бренду снова занять первое место.

В рамках редизайна был разработан единый для всех позиций логотип, который представляет собой пересекающиеся овалы, символизирующие смешение вкусов. Дизайнеры создали единый образ для всех линеек бренда, объединили то, что раньше было разрозненным.



















Unipack

 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.