Блог RSS /

Дизайн и упаковка / Heinz выпустил лимитированную серию кетчупа с новым вкусом Sweet Chilli

14 марта 2013 года

Heinz объединился с ирландской художницей, работающей в стиле поп-арт, Орлой Уолш (Orla Walsh)для создания упаковки для нового вкуса кетчупа Sweet Chilli. Уолш разработала дизайн двух текстильных чехлов для стеклянных бутылок продукта, пишет Popsop.

Бутылки в ярких и самобытных чехлах продаются ограниченным тиражом (всего 557 штук) в Великобритании и Ирландии по цене £1,59. Кетчуп Heinz Sweet Chilli Limited Edition доступен для заказа наFacebook, там же фаны могут выиграть оригинальную бутылку в лотерее.

Орла Уолш известна тем, что изображает на холстах продукты таких культовых брендов как Heinz, Guinnessи Jacobs. Ее сотрудничество с Heinz началось, когда адвокат компании случайно обнаружила, что Уолшпродает картины с изображением бутылок культового кетчупа на одной из улиц в Дублине. Сначала художницу обвинили в нарушении копирайта и попросили убрать работы с прилавка, но через несколько дней компания выкупила у нее шесть картин, которые до сих пор украшают стены штаб-квартиры Heinz в Питтсбурге, США.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: