Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Метафизика и нотки юмора в дизайне оливкового масла

Метафизика и нотки юмора в дизайне оливкового масла

28 июня 2012 года

Метафизику с нотками юмора пытаются соединить дизайнеры на бутылке оливкового масла

Оформлением традиционного продукта занималось греческое агентство mousegraphics. Фото: sostav.ru







Греческое агентство mousegraphics придумало название и дизайн для бренда оливкового масла. Как отмечают дизайнеры, при создании айдентики продукта они стремились соединить метафизику с нотками юмора. Название St.Olive используется не в религиозном контексте, а скорее как попытка донести природное, дающее жизнь начало продукта.

sostav.ru

Смотрите также:

Комментарии (1):

#1
Глупо. Домохозяйка (даже если это богатая, из премиум сегмента) хочет красивую упаковку, но чтобы было понятно - что это масло, и куда его надо лить. А юмор и креатив дизайнеры пусть оставят для конкурсов. Не секрет, что победители конкурсов "помогают" загнуться бизнесу, потому что уничтожают продажи.
Псилантий Корелов

, 25 июл 2012, 16:07

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.