Блог RSS /

Дизайн и упаковка / "Остров Свободы" разработал бренд растительных масел Biolio

12 июля 2013 года

Брендинговое агентство «Остров Свободы» провело комплексную разработку бренда натуральных растительных масел BIOLIO. Специалисты провели работу по созданию названия бренда (нейминг), логотипа, фирменного стиля, дизайна этикетки, дизайна сайта и дизайна имиджевой полиграфии.

BIOLIO — новый российский бренд натуральных масел, изготовленных методом холодного отжима. Под брендом представлена широкая палитра вкусов: льняное, тыквенное, арахисовое, кунжутное, облепиховое, чесночное, абрикосовое масла, а также масло грецкого ореха, виноградной косточки и др.

Разработанный нейминг BIOLIO подчеркивает основные ценности и принципы работы бренда, который особое внимание уделяет сохранению всей биологической ценности, вкуса натуральных масел и максимальной пользы, подаренной природой. С данной целью вся продукция BIOLIO упакована в светонепроницаемую упаковку, защищающую продукт от попадания ультрафиолетовых лучей, что позволяет продукту гарантированно сохранить максимум витаминов и природной пользы.

Разработанная визуальная стратегия бренда, фирменный стиль и дизайн упаковки эффектно поддерживают нейминг, наполняя бренд естественными чистыми природными оттенками, изображениями цветов или плодов, из которых добывается масло, а также поддерживающей изображения серией оригинальных стилизованных паттернов.

Unipack.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики:

Недавние ответы: