2 500 призов от «ФрутоНяня» получили меленькие казанцы на празднике Дня города и республики Татарстан

05 сентября 2018, 12:51

Ведущий производитель детского питания в России бренд «ФрутоНяня» устроил праздник в честь Дня города Казани и Дня Республики Татарстан. Участниками детского квеста в казанском Парке им. Горького стали более 2,5 тысячи семей с малышами.

Гостей ждали веселые конкурсы. На входе в парк аниматоры раздавали малышам воздушные шарики, а их мамам и папам – карточки-приглашения на сказочный мини-квест с «ФрутоНяней».

Непосредственно у центральной сцены парка расположился красочный шатер бренда, вокруг которого был организован увлекательный квест для самых маленьких жителей Казани. Малыши приняли участие в соревнованиях, где им предстояло на скорость проползти в тоннеле и составить яркое панно из гигантских кубиков. Не оставила равнодушным посетителей праздника и сказочно декорированная волшебная фотозона, где можно было почувствовать себя героем восточных сказок. Всего под хэштегом #ФрутоНяняХаляль участники мероприятия сделали более 500 публикаций в социальной сети Инстаграм и десятки публикаций в других соцсетях.

Центральной темой квеста стала новая линейка мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль» для малышей от 6 месяцев, которую «ФрутоНяня», одним из первых крупнейших производителей детского питания в России выпустила на рынок в прошлом году. Эта продукция для малышей от 6 месяцев, выпускается в трех вкусах:«Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина». Вся линейка прошла сертификацию «Халяль» в Международном центре стандартизации и сертификации «Халяль».

Директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова отметила: «Нам было приятно подарить огромному количеству детей и их родителям позитивные эмоции и познакомить их с продукцией «ФрутоНяня» халяль. Мы хотели сделать наше мероприятие максимально позитивным, вовлечь малышей в веселые активности и доставить радость каждой семье. Надеемся, что нам это удалось. Мы увидели, с какой энергией и эмоциями посетители парка участвовали в наших конкурсах, увидели искреннюю радость детей и благодарность родителей. И такая живая и непосредственная обратная связь от нашей аудитории в конечном итоге вдохновляет нас на новые идеи».

Малыши, участвовавшие в празднике «ФрутоНяня», получили в подарок все три вкуса из линейки «Халяль».

Источник: Фрутоняня

Также в разделе:

Цены на мясные и колбасные изделия оптом вы найдете в нашем мониторинге...

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов...

Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России...

Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей
11 октября 2018, 09:01
Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию -  вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев. Готовые детские крем-супы представлены двумя вкусами: тыква-картофель-морковь и брокколи-цветная...
«ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России – натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки
27 июня 2018, 08:49
В составе «Фруктовых кусочков» вы найдете только натуральное фруктовое пюре, сок, пектин и пищевые волокна. В них нет добавленного сахара, консервантов, красителей и ароматизаторов. У «Фруктовых кусочков» от «ФрутоНяня» понятная и щадящая технология...
«ФрутоНяня» выпустила новую линейку фруктовых пюре Organic
30 мая 2018, 12:24
Бренд «ФрутоНяня» одним из первых российских производителей детского питания запускает линейку органических фруктовых пюре. Это натуральное, качественное детское пюре, в составе которого только органическое сырье. В новую линейку входят монокомпонентные фруктовые пюре в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: