ABI PRODUCT выпустил новую торговую марку в категории замороженных полуфабрикатов

10 июня 2013, 14:16
ABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске новой торговой марки в категории замороженных полуфабрикатов среднего ценового сегмента – ТМ «Стародворские пельмени».

Бренд «Стародворские» является ведущей торговой маркой ABI PRODUCT, в рамках которой с 2004 года компания выпускает широкий ассортимент колбасных изделий «В лучших деревенских традициях». Неизменно высокое качество, традиционный вкус – все это делает продукцию «Стародворских колбас» одной из самых популярных среди покупателей.

Основываясь на богатом опыте и многолетних традициях производства, компания ABI PRODUCT приняла решение о последовательном развитии бренда «Стародворские», запустив новую торговую марку в сегменте замороженных полуфабрикатов - «Стародворские пельмени».

Ассортимент ТМ «Стародворские пельмени» включает в себя четыре серии: пельмени «Медвежье ушко», «Жемчужные» и «Классические», а также вареники «Благолепные». Отличительной особенностью пельменей «Медвежье ушко» является равиольная форма, тонкое тесто, а также букет пряностей и специй, подчеркивающий вкус фарша. «Жемчужные» - сочные пельмени круглой формы с ароматным бульоном внутри.

ABI PRODUCT выпустил новую торговую марку в категории замороженных полуфабрикатов
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Акмолинская область наращивает поставки продуктов питания в Астану...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coruna упаковала "Родной" чай
9 февраля 2018, 12:49
Агропромышленный комплекс «ВОСХОД» решил выйти на рынок травяных чаев и обратился в студию CORUNA BRANDING за разработкой дизайна упаковки. Несмотря на то, что имя «Родной», с которым в студию обратился клиент, идеально подходило для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: