Агентство Max Brandson представило упаковку для готовых блюд «Натурбуфет»

Фильтры

Регион

Новости

Агентство Max Brandson представило упаковку для готовых блюд «Натурбуфет»

«Блюда «Натурбуфет» производятся по уникальной технологии?

Это позволяет сохранить первоначальный вкус продуктов? Значит, потребитель обязан узнать об этом в первую очередь!» — с этой установки стартовал проект для FOOD Zavod, предприятия, применяющего в производстве широкой линейки готовых блюд технологию «Бережного томления». В концепции, предложенной агентством Макс Брендсон, сделан акцент на современной понятной инфографике, описывающей технологию, и на аппетитной подаче блюд, фотосъемка которых была проведена внутри агентства.

Дополнительно, по согласованию с Продюсерским Центром Андрея Кончаловского, была разработана кобрендинговая линейка с маркой «Едим дома», выдержанная в узнаваемой архитектуре и дополненная фотографией автора рецептов Юлии Высоцкой.

Уже на настоящий момент можно судить о результатах редизайна упаковки в цифрах: по информации, полученной от заказчика, уже в первый месяц рост продаж составил 48%.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)