A.STUDIO разработали дизайн упаковки для муки "Сито Вито"

06 февраля 2018, 06:45

Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки для новой торговой марки муки.

мука, дизайн упаковки,  «Сито Вито»

Основные задачи дизайна данной упаковки — выделить продукт на полке и создать при этом дружелюбный образ. В большинстве случаев в упаковке данной категории используются персонажи либо безликие «заводские» решения. Для достижения целей был выбран нетипичный подход в дизайне упаковок муки: игривые жизнерадостные графика и название, а также иллюстрированные сюжеты.

мука, дизайн упаковки,  «Сито Вито»

Энергичное название «Сито Вито» передает радостное и легкое настроение. В имени соединились процесс просеивания муки, её воздушность и витамины. Название легко запоминается, а также отражает мелкий помол и полезные свойства, отношение к экологичности и натуральности.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

В Акмолинской области отмечается рост производства продовольственных товаров...

На Украине за месяц подорожали почти все продукты...

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018...

Польские эксперты: 20% продуктов питания в магазинах страны – фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Греция: Креативная мука Mills of Saint George
29 июня 2017, 08:42
Студия mousegraphics разработала новый дизайн упаковки для греческого бренда муки Mills of Saint George. Цель заключалась в создании совершенно нового образа для традиционного и хорошо известно в Греции продукта. Целевой покупатель - взрослые люди, как уже знакомые в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: