A.STUDIO разработали дизайн упаковки для муки "Сито Вито"

06 февраля 2018, 06:45

Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки для новой торговой марки муки.

мука, дизайн упаковки,  «Сито Вито»

Основные задачи дизайна данной упаковки — выделить продукт на полке и создать при этом дружелюбный образ. В большинстве случаев в упаковке данной категории используются персонажи либо безликие «заводские» решения. Для достижения целей был выбран нетипичный подход в дизайне упаковок муки: игривые жизнерадостные графика и название, а также иллюстрированные сюжеты.

мука, дизайн упаковки,  «Сито Вито»

Энергичное название «Сито Вито» передает радостное и легкое настроение. В имени соединились процесс просеивания муки, её воздушность и витамины. Название легко запоминается, а также отражает мелкий помол и полезные свойства, отношение к экологичности и натуральности.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей...

Минсельхоз предложил поправки в «законопроект Яровой»...

Россияне питаются не лучше жителей СССР...

Ситуация на российском рынке хлеба стабильная, при этом цены на муку и зерно начали восстанавливаться...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Греция: Креативная мука Mills of Saint George
29 июня 2017, 08:42
Студия mousegraphics разработала новый дизайн упаковки для греческого бренда муки Mills of Saint George. Цель заключалась в создании совершенно нового образа для традиционного и хорошо известно в Греции продукта. Целевой покупатель - взрослые люди, как уже знакомые в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: