Австралия: O&G - мюсли для привередливого покупателя

16 марта 2018, 10:10

Австралийская студия AKA Brand Design разработала новый дизайн для сухих завтраков и хлопьев O&G.Задача редизайна - сохранить лидерство в сегменте трендовой продукции.

дизайн упаковки хлопьев O&G

В 2013 году, по заказу Nestle Cereal Partners Worldwide, дизайнеры AKA Brand Design создали дизайн упаковки для нового тогда продукта - хлопьев O&G. Задача - продукт «для тех, кто не любит хлопья». Изначально это был уникальный для рынка бренд, предлагающий необычные и новые вкусовые сочетания.

дизайн упаковки хлопьев O&G

С тех пор покупатель стал более искушенным, его ожидания возросли, ему нужны новые вкусы и тренды. Обновленный дизайн должен соответствовать требованиям потребителя.

дизайн упаковки хлопьев O&G

Вибрация, яркость стали ключевыми характеристиками в дизайне. Дизайнеры сделали ставку на фотографию, как главный искуситель вкуса.

дизайн упаковки хлопьев O&G

дизайн упаковки хлопьев O&G

Предыдущий дизайн:

дизайн упаковки хлопьев O&G

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей...

Минсельхоз предложил поправки в «законопроект Яровой»...

Россияне питаются не лучше жителей СССР...

Ситуация на российском рынке хлеба стабильная, при этом цены на муку и зерно начали восстанавливаться...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Hubbards навели порядок в мюсли
25 ноября 2014, 10:48
Hubbards – один из крупнейших производителей мюсли в Новой Зеландии. С задачей объединить продукты в единую узнаваемую линейку компания обратилась в местную студию Coats Design. Hubbards стартовал в 1990 году с двумя видами мюсли: Fruitful Breakfast и Berry Berry Nice....
Взрыв цвета Table of Plenty
18 сентября 2014, 10:54
Австралийскому производителю мюсли Table of Plenty понадобилось обновить внешний вид упаковки, сделать ее более современной, креативной и эмоциональной. Новый дизайн разрабатывался в студииBoxer & Co. Дизайнеры придумали красочное обрамление «держащее» логотип....
Новый взгляд на мюсли
28 февраля 2014, 16:45
Британская студия B&B разработала название, айдентику и упаковочный дизайн для нового бренда Бирхер мюсли. Акцент сделан на швейцарском происхождении продукта, а также на оригинальности вкусовых сочетаний. Бирхер мюсли – это традиционное швейцарское блюдо для завтрака,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: