Австралия: Улыбка детства Bubs Organic

07 марта 2017, 08:53

Брендам продуктов питания для младенцев необходимы особые отношения со своим покупателем.

детское питание, дизайн упаковки

В данной категории выбор между брендами является намного более личным и эмоциональным чем в других категориях.

Австралийская студия Asprey Creative перенаправила бренд Bubs Organic определив его роль как «друг, которому доверяешь». Новый дизайн упаковки включил элементы, вызывающие эмпатию. Обновленный бренд вызывает улыбку и доверие.

Старый и новый дизайн:

детское питание, дизайн упаковки

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Акмолинская область наращивает поставки продуктов питания в Астану...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"
30 мая 2017, 10:39
Компания Nutricia поручила студии Charsky studio редизайн продуктовой линейки бренда «Малютка»: «Растем во сне», «Рисовая», «Молочно и сочно», «Кукурузная» и «Для больших». Детское...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: