Австралия: Улыбка детства Bubs Organic

07 марта 2017, 08:53

Брендам продуктов питания для младенцев необходимы особые отношения со своим покупателем.

детское питание, дизайн упаковки

В данной категории выбор между брендами является намного более личным и эмоциональным чем в других категориях.

Австралийская студия Asprey Creative перенаправила бренд Bubs Organic определив его роль как «друг, которому доверяешь». Новый дизайн упаковки включил элементы, вызывающие эмпатию. Обновленный бренд вызывает улыбку и доверие.

Старый и новый дизайн:

детское питание, дизайн упаковки

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россия в 1-м полугодии сократила импорт пальмового масла на 7% - Росстат...

В сезоне-2017/18 подсолнечное масло может стоить до $850 за тонну...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Концепт упаковки спагетти от UBC:GLOBAL
18 августа 2017, 14:06
UBC:GLOBAL создали концепт упаковки для производителя макаронных изделий «Макфа». Основной акцент был сделан на вкус определенного вида спагетти. Особенность дизайна - в использовании крафтовой бумаги и одноцветной печати. Также предусмотрена возможность...
Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"
30 мая 2017, 10:39
Компания Nutricia поручила студии Charsky studio редизайн продуктовой линейки бренда «Малютка»: «Растем во сне», «Рисовая», «Молочно и сочно», «Кукурузная» и «Для больших». Детское...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: