Австралия: Улыбка детства Bubs Organic

07 марта 2017, 08:53

Брендам продуктов питания для младенцев необходимы особые отношения со своим покупателем.

детское питание, дизайн упаковки

В данной категории выбор между брендами является намного более личным и эмоциональным чем в других категориях.

Австралийская студия Asprey Creative перенаправила бренд Bubs Organic определив его роль как «друг, которому доверяешь». Новый дизайн упаковки включил элементы, вызывающие эмпатию. Обновленный бренд вызывает улыбку и доверие.

Старый и новый дизайн:

детское питание, дизайн упаковки

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов...

"Челны Фуд" выпустили халяльные пельмени из конины...

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go...

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для "Магнит"...

Кафетериус Студии Артемия Лебедева выпускает кофе в капсулах...

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go
23 октября 2017, 09:31
Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки для сухофруктов Fruit2Go. Новый образ подчеркивает натуральность продукта. Компания Monicol производит и успешно реализует сушённые фрукты под торговой маркой Fruit2Go уже долгие годы. И в...
Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"
30 мая 2017, 10:39
Компания Nutricia поручила студии Charsky studio редизайн продуктовой линейки бренда «Малютка»: «Растем во сне», «Рисовая», «Молочно и сочно», «Кукурузная» и «Для больших». Детское...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: