Австралия: Улыбка детства Bubs Organic

07 марта 2017, 08:53

Брендам продуктов питания для младенцев необходимы особые отношения со своим покупателем.

детское питание, дизайн упаковки

В данной категории выбор между брендами является намного более личным и эмоциональным чем в других категориях.

Австралийская студия Asprey Creative перенаправила бренд Bubs Organic определив его роль как «друг, которому доверяешь». Новый дизайн упаковки включил элементы, вызывающие эмпатию. Обновленный бренд вызывает улыбку и доверие.

Старый и новый дизайн:

детское питание, дизайн упаковки

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Солнечные продукты» рекомендовали сельхозпроизводителям делать ставку на масличные культуры...

"Рецепты Вкуса" - приготовь мороженое сам!...

Интеграция весового дозатора Нотис и упаковочной машины для фасовки орехов в пластиковый стаканчик...

Италия: Макароны Barilla Bio растут на колосках...

"Магнит" запустил производство полуфабрикатов в Самарской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

A.STUDIO разработали дизайн упаковки для муки "Сито Вито"
6 февраля 2018, 06:45
Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки для новой торговой марки муки. Основные задачи дизайна данной упаковки — выделить продукт на полке и создать при этом дружелюбный образ. В большинстве случаев в упаковке данной категории используются персонажи либо...
Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"
30 мая 2017, 10:39
Компания Nutricia поручила студии Charsky studio редизайн продуктовой линейки бренда «Малютка»: «Растем во сне», «Рисовая», «Молочно и сочно», «Кукурузная» и «Для больших». Детское...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: