Белоруссия: AIDA Pioneer упаковали кукурузные сердечки

12 января 2017, 11:12

По заказу белорусской компании «Лидапищеконцентраты» в студии AIDA Pioneer разработан бренд глазированных кукурузных палочек.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

В рамках проекта разработаны наименование, логотип и дизайн-концепция упаковки, а также проведена работа по адаптации концепции на различные вкусы.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

Клиент поставил интересную задачу – разработать бренд для необычного нового продукта – глазированных кукурузных палочек. В отличие от привычных палочек, данный продукт упаковывается в пакет меньшего размера (80 г) и является более удобным снеком для перекуса. Разноцветная глазурь делает палочки более яркими и привлекательными.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

Ядром целевой аудитории были определены дети дошкольного и младшего школьного возраста. Форма продукта определила территорию эмоционального позиционирования бренда – «первая детская влюбленность». Теплые чувства, милые эмоции, беззаботность и нежные детские отношения необходимо было отразить в наименовании и визуальном образе бренда.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

«Тили-Тили» – простое имя, частично заимствованное из детской «дразнилки» – «тили-тили тесто…». Оно легко запоминается, отвечает интересам ЦА, а также влечёт за собой целый шлейф добрых, красочных ассоциаций, связанных с детством, развлечениями и беззаботностью.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

В основе визуального образа лежат простота, графичность, использование современной оригинальной иллюстрации, умеренная приглушенная яркость цветов и обязательное «наличие воздуха» на упаковке. В соответствии с этими принципами и была разработана концепция. В ее основе оригинальная иллюстраторская стилистика, которая дополнена матовым материалом упаковки. Центральный объект – стилизованный под различные вкусы воздушный шар-сердце, на котором летают и отлично проводят время два героя бренда – мальчик и девочка. Логотип размещен в нижней части упаковки на яркой и контрастной плашке. На пачке также присутствуют озорные двустишия, раскрывающие веселые взаимоотношения героев.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Канада: Воздушная упаковка Domaine des 15 lots...

Дефицит кофе на мировом рынке сохранится 3-й год подряд...

Госдума рассмотрит введение акциза на чипсы и газировку...

Цены на продовольствие падают пятый год подряд - FAO...

Украина исчерпала все квоты на экспорт меда в ЕС за несколько дней 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Канада: Воздушная упаковка Domaine des 15 lots
17 января 2017, 14:46
Канадской студии Bzoing Design & Créativité удалось создать легкую и вместительную упаковку для трех стеклянных бутылок с кленовым сиропом. Квебекская компания for Domaine des 15 lots обратилась в студию с задачей создать упаковку для новой коллекции, в...
Япония: Poco a Poco – выбирай джем под настроение!
13 января 2017, 10:00
Японская студия Latona Marketing Inc. представила работу по оформлению джемов Poco a Poco. Теперь джем можно выбирать по настроению, как лак для ногтей. В линейку джемов Poco a Poco входит 20 вкусов. Дизайнеры Latona Marketing предлагают новый опыт...
Lay`s STAX вышел на российский рынок
30 декабря 2016, 14:26
Компания PepsiCo выпустила новые чипсы в твердой упаковке-тубе. Новый продукт разработан специально для того, чтобы сделать приятные моменты еще вкуснее. Бренд Lay’s представил в России свой новый продукт, уже известный на других рынках — Lay’s STAX, которые представлены...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: