Белоруссия: "Добрая жонка" - это правильный выбор

05 мая 2017, 10:42

Белорусская студия Fabula Branding разработала собственную торговую марку «Добрая жонка» (Хорошая жена), для ОАО «Минбакалеяторг».

беларусь, крупы, бакалея

Необходимо было создать единую торговую марку для разных категорий бакалейной продукции: соль, сахар, несколько видов круп.

беларусь, крупы, бакалея

Ценовой сегмент – средний. Целевая аудитория – преимущественно женщины, в большинстве своем семейные, возраст 25+, доход средний.

беларусь, крупы, бакалея

Ситуация потребления: домашнее приготовление пищи для себя и семьи. Покупка продукта должна ассоциироваться с правильным выбором.

беларусь, крупы, бакалея

Решением стала национально ориентированная торговая марка «Добрая жонка», выделяющаяся также своей эмоциональностью. Белорусскоязычный нейм, визуально воплощенный в крупном шрифтовом логотипе, колоритный бренд-персонаж, ставший композиционным центром дизайна, − все элементы способствуют эффективной отстройке продукта от конкурентов. Располагающий к себе юмористический образ бойкой, деловитой хозяйки привлекает внимание, повышает лояльность покупателей.

беларусь, крупы, бакалея

«Добрая жонка» разговаривает с покупательницами языком метких народных поговорок, использованных в качестве слоганов. Категорийно-видовая отстройка осуществляется по фоновому цвету упаковки, плашкам с соответствующими названиями, а на некоторых SKU также с помощью оригинальной прозрачной вырубки в форме подола платья, которая помогает разглядеть содержимое упаковки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Fabula Branding разработала бренд травяного чая "Дед Кипрей"...

NESCAFE выпустил лимитированную серию кофе "Вкусы мира"...

Искусство упаковки меда от Студии Артемия Лебедева...

РФ готова увеличить объем поставок масложировой продукции в Камбоджу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: