Белоруссия: Fabula Вranding разработала кофейный бренд TerraСotta

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: Fabula Вranding разработала кофейный бренд TerraСotta

Агентство Fabula Вranding (Беларусь) разработало торговую марку кофе (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ООО «Компания Валео Вита».

Регионы, откуда импортируется кофе, – это страны Азии и Африки. Особенность продукта – шоколадные нотки во вкусе. Материал упаковки – металлизированная пленка. Ценовой сегмент – средний.

Нейм TerraСotta отличается благозвучием и бархатным словесным послевкусием, а также ассоциируется с цветом, органично входящим в теплую «земляную» палитру кофейных оттенков.

В основе дизайн-концепта – паттерн, стилизованный под изображение слоев почвы, который обыгрывает название (terra – с латинского «земля»), а также графически напоминает пластику кофейных плантаций. Живописность и сложность формы фона уравновешивается лаконичным информационным блоком. Паттерн брендируется названием ТМ, выполненным в стилистике шрифтового логотипа. На упаковку добавлен эффект металлизации.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)