Белоруссия: "Ложка в ладошке" вашего малыша

14 июня 2017, 15:30

Белорусская студия Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания "Ложка в ладошке".

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат", детское питание, беларусь

Комплекс работ включил создание названия, слогана, дизайна упаковки. Заказчик - предприниматель Семенченко Александр Николаевич. Продукция произведена на ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат".

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат", детское питание, беларусь

При разработке концепции важно было учитывать как эмоциональную, так и рациональную мотивацию родителей, выбирающих продукты для детей.

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат", детское питание, беларусь

Звучный рифмованный нейм «Ложка в ладошке» сразу указывает на товарную категорию (детское питание), что облегчает идентификацию новинки. В то же время название создает характерное для категории продукта веселое настроение. Атмосферу поддерживают яркая и теплая цветовая гамма, игривый шрифт, а также изображение ложки, ловко составленное из геометрических блоков логотипа и плашки с УТП. Символ в форме сердца и слоган "Из Беларуси с любовью" апеллируют к родительским чувствам любви и заботы, одновременно вызывая ассоциации с чем-то близким и родным.

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат", детское питание, беларусь

Взывая к эмоциям, дизайн «Ложка в ладошке» при этом остается функциональным и практичным. Лаконичность и структурированность облегчают считывание важной для потребителя информации (характеристики состава, возрастные рекомендации). Внутривидовая отстройка затрагивает сразу три элемента: цвет фона, вербальное обозначение вкуса и дублирующая его пиктограмма.

Контрастные диагональные полосы придают упаковке динамичности, привлекают внимание, хорошо выделяют продукт на полке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов...

"Челны Фуд" выпустили халяльные пельмени из конины...

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go...

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для "Магнит"...

Кафетериус Студии Артемия Лебедева выпускает кофе в капсулах...

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Беларусь: "Витебский плодоовощной комбинат" выпускает новую торговую марку детского питания Dettka
16 февраля 2012, 13:23
ОАО "Витебский плодоовощной комбинат" к весне поставит в магазины Беларуси детское пюре "Dettka" в стеклянной таре новым объемом 100 граммов. Ассортиментный перечень составит 20 наименований, среди которых однокомпонентные, фруктовые и овощные пюре, не содержащие сахара. Широкий ассортимент...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: