Белоруссия: "Ложка в ладошке" вашего малыша

14 июня 2017, 15:30

Белорусская студия Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания "Ложка в ладошке".

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат", детское питание, беларусь

Комплекс работ включил создание названия, слогана, дизайна упаковки. Заказчик - предприниматель Семенченко Александр Николаевич. Продукция произведена на ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат".

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат", детское питание, беларусь

При разработке концепции важно было учитывать как эмоциональную, так и рациональную мотивацию родителей, выбирающих продукты для детей.

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат", детское питание, беларусь

Звучный рифмованный нейм «Ложка в ладошке» сразу указывает на товарную категорию (детское питание), что облегчает идентификацию новинки. В то же время название создает характерное для категории продукта веселое настроение. Атмосферу поддерживают яркая и теплая цветовая гамма, игривый шрифт, а также изображение ложки, ловко составленное из геометрических блоков логотипа и плашки с УТП. Символ в форме сердца и слоган "Из Беларуси с любовью" апеллируют к родительским чувствам любви и заботы, одновременно вызывая ассоциации с чем-то близким и родным.

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат", детское питание, беларусь

Взывая к эмоциям, дизайн «Ложка в ладошке» при этом остается функциональным и практичным. Лаконичность и структурированность облегчают считывание важной для потребителя информации (характеристики состава, возрастные рекомендации). Внутривидовая отстройка затрагивает сразу три элемента: цвет фона, вербальное обозначение вкуса и дублирующая его пиктограмма.

Контрастные диагональные полосы придают упаковке динамичности, привлекают внимание, хорошо выделяют продукт на полке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Борьба с соевыми сосисками и пальмовым маслом приведет к росту цен...

Чистая прибыль группы «Русагро»в первом полугодии снизилась в девять раз...

«Новосибирская птицефабрика» построила в Китае завод по производству лапши...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Беларусь: "Витебский плодоовощной комбинат" выпускает новую торговую марку детского питания Dettka
16 февраля 2012, 13:23
ОАО "Витебский плодоовощной комбинат" к весне поставит в магазины Беларуси детское пюре "Dettka" в стеклянной таре новым объемом 100 граммов. Ассортиментный перечень составит 20 наименований, среди которых однокомпонентные, фруктовые и овощные пюре, не содержащие сахара. Широкий ассортимент...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: