Белоруссия: У Fabula Branding очередная награда Pentawards

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: У Fabula Branding очередная награда Pentawards

23 сентября в Барселоне прошла церемония награждения престижной премии в области дизайна упаковки Pentawards 2017.

Второй год подряд работа агентства Fabula Branding получает награду Pentawards. Бронзы удостоилась серия упаковок для кофе Amato — бренда, принадлежащего одному из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг».

В 2016 году Fabula Branding провела редизайн линейки Amato. Основой для нового премиального решения стала яркая авторская иллюстрация. Она дополняется различными визуальными элементами, которые несут и информационную функцию. Так, бренд-зона, помимо логотипа, содержит информацию о степени помола и обжарки кофе, а графические знаки, выполненные в стиле гравюры, сообщают о конкретной категории продукта.

Успех кофе Amato — очередной пример того, как престижную дизайнерскую награду получает реализованный, успешно продаваемый и хорошо известный покупателям продукт. В прошлом году серебряной наградой Pentawards была отмечена «Цудоўная цукерня» — торговая марка сахара, разработанная командой Fabula Branding для Скидельского сахарного комбината. Тогда впервые в истории Pentawards награду получил белорусскоязычный проект.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнёр Fabula Branding: «Это заслуженная награда — за стиль, иллюстрацию, шрифт, допечатную подготовку. За профессионализм. Хороший дизайн — это грамотное сочетание множества деталей, ни одну из которых нельзя упускать из виду. Спасибо нашим клиентам за доверие и за качественный продукт».

Всего в 2017 году на конкурс Pentawards было прислано 2.013 работ из 54 стран, и распределялись они по 55 категориям.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)