"Богучарские семечки" очистили от лишнего

07 ноября 2017, 16:27

Команда Depot WPF впервые за свою почти 20-летнюю историю поработала с самым народным продуктом снекового рынка – семечками.

"Богучарские семечки", семечки

По прогнозу экспертов, скоро жареные семечки могут стать в России самым популярным перекусом, потеснив чипсы, хлопья, орешки, попкорн, шоколадные батончики и другие легкие закуски. Причина не только в их ценовой доступности или пользе для здоровья, но и в том, что семечки стали брендированным продуктом.

Ребрендинг упаковки «Богучарских семечек» оказался не самым простым проектом для Depot WPF, поскольку заказчик – ООО «Агро-Спутник» из Богучарского района Воронежской области – попросил осовременить упаковку, но сохранить при этом узнаваемость и преемственность дизайна.

"Богучарские семечки", семечки

«Дизайнер Алина Козеева сделала более читабельным логотип компании и вынесла его на лицевую сторону упаковки, расчистила центр композиции, убрав лишние элементы – узоры и фоновое изображение подсолнухов под логотипом, а преимущество продукта было отражено при помощи графических символов – печати и пиктограмм», – рассказал креативный директор агентства Алексей Фадеев.

Было выполнено три упаковки в различной цветовой гамме: благородный зеленый использовался для жареных семечек, глубокий серый – для подсоленных, солнечный оранжевый – для белых турецких семечек.

«Итогом нашего сотрудничества с агентством стала современная яркая упаковка, которая выделяется на полке среди конкурентов, – отметил генеральный директор «Агро-Спутника» Сергей Гончаров. – Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации – это то, что предпочитает современный потребитель. Мы попали в точку! И хотя выход новой упаковки на рынок только начался, мы наблюдаем рост продаж и довольны результатами».

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

В Акмолинской области отмечается рост производства продовольственных товаров...

На Украине за месяц подорожали почти все продукты...

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018...

Польские эксперты: 20% продуктов питания в магазинах страны – фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На Самарском жиркомбинате запущена линия по производству фасованных жаренных семечек "Степановна"
2 марта 2018, 10:21
14 февраля на Самарском жиркомбинате (входит в группу компаний «НМЖК») состоялось торжественное открытие линии по производству фасованных жареных семечек. Инвестиции в проект составили 99 млн руб. Производительность нового цеха составит более 6 тыс. тонн в...
Украина: Koloro представляет новый бренд семечек LUZGI
15 января 2018, 12:49
Украинская студия Koloro разработала позиционирование, УТП и дизайн упаковки для семечек. По результатам нейминга, был выбран вариант LUZGI. Он соответствует всем требованиям заказчика. Название вызывает ассоциации с процессом потребления семечек — как говорится в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: