BrandExpert разработал славянский бренд Slavian Fest

13 июня 2017, 14:36

Агентство BrandExpert разработало бренд Slavian Fest.

BrandExpert, крупы

В комплекс работ вошли: разработка названия, создание логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки с развитием на различные категории продукции.

BrandExpert, крупы

Для зарубежных потребителей российское производство продуктов данной категории является настоящим эталоном вкуса, поэтому первой задачей нового бренда было выраженное этническое позиционирование бренда как гарантия высоких вкусовых и качественных характеристик нового премиального продукта.

BrandExpert, крупы

Название Slavian Fest апеллирует к образу Славянского фестиваля/праздника, подчеркивает силу славянских традиций, фольклора, атмосферу народных праздников и вкус национальных славянских кухонь.

BrandExpert, крупы

В основу фирменного стиля бренда Slavian Fest легли мотивы одного из самых распространенных славянских народных ремесел — ручной вышивки на натуральной льняной ткани. Наиболее распространенными узорами в таких вышивках всегда были традиционные полевые цветы, ягоды травы. Выбранная визуально-коммуникативная стратегия несет энергетику большого всенародного праздника и атмосферу домашнего тепла, а также позволяет эффективно позиционировать премиальный бренд Slavian Fest в качестве лучшего российского продукта, top-of-mind для иностранных потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Семена подсолнечника в России подешевели почти до 2,5-летнего минимума...

Аргентина сократила запасы соевого масла и нарастила - шрота...

"Санта Бремор" представляет "Морковь по-корейски" в новом формате упаковки...

С начала года куриные яйца в России подешевели на 17,0%...

Германия: Эксперты по снекам рекомендуют Holy Snack...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Добрая жонка" - это правильный выбор
5 мая 2017, 10:42
Белорусская студия Fabula Branding разработала собственную торговую марку «Добрая жонка» (Хорошая жена), для ОАО «Минбакалеяторг». Необходимо было создать единую торговую марку для разных категорий бакалейной продукции: соль, сахар, несколько...
Крупы Bravolli! вышли в новой упаковке
23 ноября 2016, 13:22
В ноябре компания "Ярмарка" выпустила линейку круп Bravolli! в новой упаковке. Мягкий брикет идеален для транспортировки, удобен в использовании, а также оснащен стикером для долгого хранения и защиты от вредителей-насекомых. Как и прежде оценить качество...
Более тридцати российских компаний представят свои продукты в Китае
16 июня 2016, 09:31
Более 30 российских компаний, производящих продукты питания, представят свои товары китайским покупателям через российскую площадку электронной трансграничной торговли Dakaitaowa ("открой матрешку"), рассказал   торгпред России в Китае Алексей Груздев. Dakaitaowa – это...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: