BrandExpert разработал славянский бренд Slavian Fest

13 июня 2017, 14:36

Агентство BrandExpert разработало бренд Slavian Fest.

BrandExpert, крупы

В комплекс работ вошли: разработка названия, создание логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки с развитием на различные категории продукции.

BrandExpert, крупы

Для зарубежных потребителей российское производство продуктов данной категории является настоящим эталоном вкуса, поэтому первой задачей нового бренда было выраженное этническое позиционирование бренда как гарантия высоких вкусовых и качественных характеристик нового премиального продукта.

BrandExpert, крупы

Название Slavian Fest апеллирует к образу Славянского фестиваля/праздника, подчеркивает силу славянских традиций, фольклора, атмосферу народных праздников и вкус национальных славянских кухонь.

BrandExpert, крупы

В основу фирменного стиля бренда Slavian Fest легли мотивы одного из самых распространенных славянских народных ремесел — ручной вышивки на натуральной льняной ткани. Наиболее распространенными узорами в таких вышивках всегда были традиционные полевые цветы, ягоды травы. Выбранная визуально-коммуникативная стратегия несет энергетику большого всенародного праздника и атмосферу домашнего тепла, а также позволяет эффективно позиционировать премиальный бренд Slavian Fest в качестве лучшего российского продукта, top-of-mind для иностранных потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Акмолинская область наращивает поставки продуктов питания в Астану...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

В Казани не допустили к продаже 264 тонны некачественных продуктов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

DDVB разработал дизайн упаковки для ТМ "Агрокомплекс"
27 февраля 2018, 09:35
ТМ «Агрокомплекс» - это признанный кубанский бренд, который знают и выбирают. Однако по мере расширения своего продуктового портфеля, компания столкнулась с проблемой – продукты из разных категорий не имели единой стилистики, поэтому потребителям всё сложнее было...
Мистраль: легко готовить хорошо
15 августа 2017, 09:19
В 2015 «Мистраль Трейдинг» совместно с агентством DDVB провели ребрендинг флагманского продукта компании – бренда «Мистраль». Изменения коснулись всей ассортиментной матрицы – шесть продуктовых линеек получили новый визуальный образ и...
Сколько мяса в курице
14 августа 2017, 10:13
За продажу поддельных продуктов питания могут ввести уголовное наказание Продажа и ввоз в Россию фальсифицированной пищевой продукции в крупном размере должны наказываться в уголовном порядке. Особенно если это касается продуктов, поступающих в дошкольные, образовательные, медицинские...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: