BrandExpert разработал славянский бренд Slavian Fest

13 июня 2017, 14:36

Агентство BrandExpert разработало бренд Slavian Fest.

BrandExpert, крупы

В комплекс работ вошли: разработка названия, создание логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки с развитием на различные категории продукции.

BrandExpert, крупы

Для зарубежных потребителей российское производство продуктов данной категории является настоящим эталоном вкуса, поэтому первой задачей нового бренда было выраженное этническое позиционирование бренда как гарантия высоких вкусовых и качественных характеристик нового премиального продукта.

BrandExpert, крупы

Название Slavian Fest апеллирует к образу Славянского фестиваля/праздника, подчеркивает силу славянских традиций, фольклора, атмосферу народных праздников и вкус национальных славянских кухонь.

BrandExpert, крупы

В основу фирменного стиля бренда Slavian Fest легли мотивы одного из самых распространенных славянских народных ремесел — ручной вышивки на натуральной льняной ткани. Наиболее распространенными узорами в таких вышивках всегда были традиционные полевые цветы, ягоды травы. Выбранная визуально-коммуникативная стратегия несет энергетику большого всенародного праздника и атмосферу домашнего тепла, а также позволяет эффективно позиционировать премиальный бренд Slavian Fest в качестве лучшего российского продукта, top-of-mind для иностранных потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Борьба с соевыми сосисками и пальмовым маслом приведет к росту цен...

Чистая прибыль группы «Русагро»в первом полугодии снизилась в девять раз...

«Новосибирская птицефабрика» построила в Китае завод по производству лапши...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мистраль: легко готовить хорошо
15 августа 2017, 09:19
В 2015 «Мистраль Трейдинг» совместно с агентством DDVB провели ребрендинг флагманского продукта компании – бренда «Мистраль». Изменения коснулись всей ассортиментной матрицы – шесть продуктовых линеек получили новый визуальный образ и...
Сколько мяса в курице
14 августа 2017, 10:13
За продажу поддельных продуктов питания могут ввести уголовное наказание Продажа и ввоз в Россию фальсифицированной пищевой продукции в крупном размере должны наказываться в уголовном порядке. Особенно если это касается продуктов, поступающих в дошкольные, образовательные, медицинские...
Белоруссия: "Добрая жонка" - это правильный выбор
5 мая 2017, 10:42
Белорусская студия Fabula Branding разработала собственную торговую марку «Добрая жонка» (Хорошая жена), для ОАО «Минбакалеяторг». Необходимо было создать единую торговую марку для разных категорий бакалейной продукции: соль, сахар, несколько...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: