Итальянское брендинговое агентство BREAK обновило дизайн упаковки для "Бабкиных семечек".
Перед командой стояла задача, провести рестайлинг и рационализировать дизайн. Необходимо было усилить индивидуальность бренда не потеряв при этом узнаваемости, а также увеличить видимость на полке.
Основной концепцией дизайна стала работа над иллюстрацией персонажа, для этого был выбран более реалистичный и современный стиль, к тому же бабушка больше не смотрит в сторону, взгляд направлен на потребителя. Логотип занимает большую часть пространства на упаковке, теперь это не просто надпись, а полноценный бренд. Такие графические элементы, как фон и подсолнухи были пересмотрены, в пользу качества, а не количества. Вся информативная часть получила единый формат, который дублируется на все вкусы и размеры.
Источник: Unipack.ru