BREAK обновил "Бабкины семечки"

Фильтры

Регион

Новости

BREAK обновил "Бабкины семечки"

Итальянское брендинговое агентство BREAK обновило дизайн упаковки для "Бабкиных семечек". 

Перед командой стояла задача, провести рестайлинг и рационализировать дизайн. Необходимо было усилить индивидуальность бренда не потеряв при этом узнаваемости, а также увеличить видимость на полке.

Основной концепцией дизайна стала работа над иллюстрацией персонажа, для этого был выбран более реалистичный и современный стиль, к тому же бабушка больше не смотрит в сторону, взгляд направлен на потребителя. Логотип занимает большую часть пространства на упаковке, теперь это не просто надпись, а полноценный бренд. Такие графические элементы, как фон и подсолнухи были пересмотрены, в пользу качества, а не количества. Вся информативная часть получила единый формат, который дублируется на все вкусы и размеры.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)