На российском рынке появился новый бренд попкорна – «Polyanka».
Создатели бренда проанализировали рынок этого продукта в Англии и заметили, что его потребление в этой стране изменилось недавно под влиянием появления небольших независимых производителей попкорна, которые хотели сделать классный и вкусный продукт и при этом уйти от классического «американского» варианта.
В результате появился бренд Polyankа, в котором отражается и ностальгия по старым-добрым советским временам, и юмор создателей.
Примечательно, что в качестве героев на наших упаковках выступают сами создатели бренда. И сделано это было ни ради тщеславия, а потому что в стартапе бюджета всегда не хватает, и это оказалось лучшим решением в данной ситуации.
Под маркой Polyanka уже выпущены попкорн с морской солью, сладко-соленый попкорн и попкорн со вкусом васаби.
Попкорн с морской солью – это классический вкус, но создатели хотели сделать его максимально легким, и поэтому он идет с минимальными добавлением соли.
Попкорн сладко-соленый – это вкус номер 1 по продажам в Европе. Он хорош тем, что сочетает и сладкий и соленый вкус в одном.
В настоящее время Polyanka – единственная компания, которая выпускает попкорн с таким вкусом не только в России, но и в Европе. Этот рецепт был создан на кухне партнером стартапа и одновременно его генеральным директором и в последствие повторен уже в условиях фабрики.
В настоящее время молодое предприятие уже продаёт свою продукцию в двух сетях в Москве – крафт-баре Right Hops и стрит-фуд ресторане Meat Me.
Источник: Unipack.ru