Специалистами Wellhead был выполнен комплексный проект по смене визуальной идентификации зелёного чая, выпускаемого компанией Май-Foods под брендом «Майский».
В рамках проекта агентством был создан новый логотип, который будет использован для линейки зеленого чая Майский в пакетиках.
Перед агентством была поставлена задача отобразить натуральность зелёного чая и передать общее ощущение его свежести и привлекательности.
«Для бренда с таким высоким уровнем известности было важно соблюсти баланс между новым и узнаваемым. Мы работали с отдельными элементами: обновление логотипа, фудзоны линейки, схемы размещения элементов на упаковке. Из этих, казалось бы, незначительных деталей и появилось новое лицо бренда», - комментирует арт-директор Wellhead Павел Конюхов.
Для каждого из продуктов была проведена своя фотосессия, чтобы все ингредиенты были показаны вкусно и сочно.
Торговая марка «Майский» существует уже более 20 лет, и всё время находится в постоянном развитии. Maй-Foods - единственная в России компания, которая непосредственно контролирует весь процесс производства, включая сбор и транспортировку сырья при помощи собственных представительств в странах-экспортёрах чайного листа.