Соусы и заправки A Little Bit отличаются от конкурентов тем, что при их изготовлении используются не засушенные, а свежие приправы.
Это УТП было утеряно в процессе существования бренда, и перед британской студией Design Happy стояла задача разработать дизайн упаковки с четким указанием на это сообщение.
В Design Happy разработали новую айдентику бренда, в сердце которой прочно обосновались свежие приправы. Новый дизайн более современный, и он ассоциируется с ручным трудом.
Логоблок призван напоминать оттиск резиновой печатью и ассоциироваться с индивидуальной работой с каждой бутылкой.
Этикетка сделана из простой бумаги без покрытия, а ее неровные края наводят на мысль, что упаковка оформлялась вручную.
Уникальное торговое предложение теперь сложно пропустить. Слово «fresh» (свежий) присутствует в логотипе, а также в описании соуса.
Источник: Unipack.ru