Clёver разработал новый дизайн упаковки майонеза "Скит"

Фильтры

Регион

Новости

Clёver разработал новый дизайн упаковки майонеза "Скит"

Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «СКИТ». Задача проекта состояла в том, чтобы сделать визуальное оформление упаковки более современным, и при этом, сохранить преемственность. Особое внимание необходимо было уделить аппетитности продуктовой зоны и натуральности продукта.

На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. На следующем этапе агентству была предоставлена базовая концепция упаковки.

Старый и новый дизайн:

В тесном сотрудничестве с компанией «СКИТ», была проделана большая работа по адаптации и визуализации всех вкусов линейки. Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки.

Последнее обновление дизайна упаковки «СКИТ» проводилось более 6 лет назад.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)