,

Детское питание "Тёма" обновляет дизайн упаковки

14 ноября 2017, 15:37

Бренд детского питания «ТЁМА» обновил дизайн своей продуктовой линейки. Цель редизайна – подчеркнуть натуральность и «заботливое» позиционирование бренда.

Детское питание "Тёма", дизайн упаковки

Все ключевые элементы брендинга – синие ушки, лицо ребенка и лососевый цвет упаковки – сохранились в новом дизайне, но появилось много новых, которые помогут маме узнать о натуральности, качестве и вкусе продукта.

Прежде всего, лицо малыша на упаковке стало более открытым и естественным, за счет того, что вместо нарисованных ушек он теперь одет в аккуратный капюшон. Интересный факт: несмотря на то что бренд назван уменьшительно-ласкательной формой мужского имени Артём, символом бренда «ТЁМА» выступает лицо девочки.

Главным сообщением новой упаковки выступает натуральность продуктов «ТЁМА», ведь в этом хочет быть уверена каждая мама. Основной символ редизайна – зеленый значок листочка с пометкой «Натуральные ингредиенты». Кроме того, на творожках и питьевых йогуртах приставка «био» теперь выделена зеленым цветом.

Новые упаковки передают не только натуральность, но и вкус: фрукты стали ярче и сочнее, на мясных пюре теперь изображено готовое, а не сырое мясо.

Также дизайн стал более «заботливым»: на упаковке биойогурта динамичные всплески молока заменили на аккуратную кружку, а возраст, с которого можно употреблять продукт, указан в сердечке.

Новый дизайн получил высокую оценку потребителей – 91,6% респондентам понравился дизайн, 94% отметили, что бренд предлагает натуральные продукты, также дизайн показался им более заботливым и современным.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания...

Прибыль «Русагро» выросла почти в 3 раза...

Изучаем тренды: оптимизация вкусов сыров и йогурта от немецких ученых...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Макароны в позе йоги
14 марта 2018, 11:32
Израильский дизайнер Даниэль Мур (Danielle Moore) представляет концепцию дизайна упаковки для макаронных изделий и соусов Om Pasta. Здоровый образ жизни и спорт легли в основу дизайна. Вид макаронных изделий представлен на упаковке фигурой человека в позе йоги или в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: