Детское питание "Тёма" обновляет дизайн упаковки

14 ноября 2017, 15:37

Бренд детского питания «ТЁМА» обновил дизайн своей продуктовой линейки. Цель редизайна – подчеркнуть натуральность и «заботливое» позиционирование бренда.

Детское питание "Тёма", дизайн упаковки

Все ключевые элементы брендинга – синие ушки, лицо ребенка и лососевый цвет упаковки – сохранились в новом дизайне, но появилось много новых, которые помогут маме узнать о натуральности, качестве и вкусе продукта.

Прежде всего, лицо малыша на упаковке стало более открытым и естественным, за счет того, что вместо нарисованных ушек он теперь одет в аккуратный капюшон. Интересный факт: несмотря на то что бренд назван уменьшительно-ласкательной формой мужского имени Артём, символом бренда «ТЁМА» выступает лицо девочки.

Главным сообщением новой упаковки выступает натуральность продуктов «ТЁМА», ведь в этом хочет быть уверена каждая мама. Основной символ редизайна – зеленый значок листочка с пометкой «Натуральные ингредиенты». Кроме того, на творожках и питьевых йогуртах приставка «био» теперь выделена зеленым цветом.

Новые упаковки передают не только натуральность, но и вкус: фрукты стали ярче и сочнее, на мясных пюре теперь изображено готовое, а не сырое мясо.

Также дизайн стал более «заботливым»: на упаковке биойогурта динамичные всплески молока заменили на аккуратную кружку, а возраст, с которого можно употреблять продукт, указан в сердечке.

Новый дизайн получил высокую оценку потребителей – 91,6% респондентам понравился дизайн, 94% отметили, что бренд предлагает натуральные продукты, также дизайн показался им более заботливым и современным.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Греция: mousegraphics разработал дизайн упаковки для веганских снеков...

В Липецкой области тестируют производство российского картофеля фри...

Quantum Graphics представляет бренд "И зимой и летом"...

Создавай яркие блюда с "Домашней линией"!...

Из-за дефицита осадков в Иране уменьшилось производство чая...

Производители яиц потеряли 19 млрд рублей прибыли из-за низких цен...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Греция: Божественная пропорция phi
13 декабря 2017, 06:33
Эффективная упаковка выглядит привлекательно, впечатляет своей простотой, и ее хочется поставить на кухонную полку. От такой идеи отталкивались дизайнеры греческой студии Hogarth & Ogilvy, когда разрабатывали упаковку традиционных греческих продуктов Phi-Divine...
США: Современная упаковка для оливкового масла Boyajian
7 декабря 2017, 01:18
Shuang Wu, студентка Школы Дизайна Род-Айленда, придумала концепт упаковки для оливкового масла Boyajian. Идея состояла в том, чтобы сделать традиционный продукт более современным и молодым. Бренд BOYAJIAN стремится развивать инновационную составляющую бренда, потому...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: