Дизайнеры Антон Филонов и Артем Шамоян представили оформление упаковки хумуса

14 марта 2017, 11:38

Традиционный хумус — это нутовое пюре, в состав которой обычно входят оливковое масло, чеснок, сок лимона, паприка, кунжутная (сезамовая) паста (тахини).

хумус, дизайн упаковки, нутовое пюре

Хумус — относительно новый продукт для российского рынка, хотя это, наверное, одно из самых известных и старых блюд, дошедших до современности.

хумус, дизайн упаковки, нутовое пюре

Для оформления упаковки Хумуса от компании Las Olivas дизайнеры придумали такую подачу, чтобы фотография вызывала аппетит, даже у искушенного гурмана. Они собственными руками подбирали продукты для оформления бутербродов, которые передают многогранность вкусов.

На упаковке можно найти символы, демонстрирующие покупателю все преимущества незнакомого продукта.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов...

"Челны Фуд" выпустили халяльные пельмени из конины...

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go...

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для "Магнит"...

Кафетериус Студии Артемия Лебедева выпускает кофе в капсулах...

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go
23 октября 2017, 09:31
Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки для сухофруктов Fruit2Go. Новый образ подчеркивает натуральность продукта. Компания Monicol производит и успешно реализует сушённые фрукты под торговой маркой Fruit2Go уже долгие годы. И в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: