«Эфко» и «Солнечные продукты» объединяют усилия по продвижению брендов на российском и зарубежных рынках

Фильтры

Регион

Новости

«Эфко» и «Солнечные продукты» объединяют усилия по продвижению брендов на российском и зарубежных рынках

Группа Компаний «ЭФКО » и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют объединить усилия по продвижению продуктов питания в секторе FMСG на российском и зарубежных рынках.

Стороны намерены создать совместное предприятие (СП) на паритетных началах с целью повышения эффективности продвижения брендов обеих компаний и формирования целостного категорийного предложения для розничных сетей и других каналов сбыта. Партнеры рассчитывают, что оптимизация логистических затрат, применение лучших практик и накопленных компетенций в сфере маркетинга и продаж позволят в рамках СП сделать продукцию под известными торговыми марками «ЭФКО» и «Солнечные продукты» более доступной для россиян, сохранив ее высокое качество.

Планируется, что объединение усилий на данном этапе коснется таких товарных категорий, как майонез, подсолнечное масло, кетчуп, горчица, фасованные маргарины, спрэды и ряда других, за исключением молока и молочной продукции (в том числе, йогуртов), выпускаемых под брендами «ЭФКО» («Слобода», Altero, «Добавкин» и другие) и «Солнечных продуктов» («Я люблю готовить», «Московский провансаль», «Россиянка», «Ярко», маргарин «Саратовский» и т.д.).

В обеих компаниях полагают, что в среднесрочной перспективе за счет объединения сильных федеральных и локальных брендов и организационно-интеллектуальных ресурсов СП удастся нарастить объем продаж и увеличить долю объединенной компании во всех сегментах бизнеса, как в России, так и за рубежом. По итогам 2016 года суммарная доля компаний на ключевых рынках в РФ составила: 27 % на рынке майонеза, 10,3 % - на рынке бутилированного растительного масла, 17 % - на рынке фасованных маргаринов, 4 % - на рынке кетчупов.

Компании планируют закрыть сделку в конце 2017 года – начале 2018 года. До этого времени все действующие договоры по реализации FCMG продукции каждая из компаний будет исполнять согласно своим контрактным обязательствам.

Заказы на производство продукции планируется размещать на заводах по производству брендовой продукции ГК «ЭФКО» и заводах по производству B2C продукции холдинга «Солнечные продукты».

Генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный:

«Мы уверены, что расширение географии размещения заказов на производствах, синергия в логистике поставок, объединение ассортимента, позволяющее создать комплексное предложение, будут способствовать росту уровня сервиса и технологичности продаж, в которых заинтересованы наши торговые партнеры.

Генеральный директор ГК «ЭФКО» Евгений Ляшенко:

«В такой непростой рыночной ситуации наши компании видят в объединении усилий возможность повышения конкурентоспособности продукции. Мы также рассчитываем, что экспертиза объединенной компании может быть ценной для представителей наиболее значимого канала сбыта – розничных сетей – в части реализации совместных эффективных проектов по управлению и развитию товарных категорий».

Справка:

«Солнечные продукты» — российский агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка и TOP- 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, транспортная компания и торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — свыше 5,5 тыс. чел.

По итогам 2016 года «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованных маргаринов, находится на 4-ой строчке рейтинга продаж майонезов, сохраняя первую позиции по продажам во всех сегментах в домашних регионах. Занимает первое место среди производителей хозяйственного мыла в РФ. В управлении холдинга находится свыше 150 тыс. га

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, финансовом и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Группа Компаний «ЭФКО» — лидер масложировой отрасли России, входит в тройку крупнейших компаний агропромышленного комплекса страны и в число 100 крупнейших частных компаний России по версии Forbes. Компания также входит в число системообразующих предприятий пищевой промышленности и производителей продукции, влияющей на продовольственную безопасность РФ. «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, является одним из ведущих производителей майонеза, растительного масла, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero, а также крупным производителем компонентов кормов для сельскохозяйственных животных и птицы. Продукция компании экспортируется в более 50 стран мира. Производственные активы компании расположены в Белгородской, Воронежской, Московской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Республике Казахстан.

По итогам 2016 года ГК «ЭФКО» занимает 1-ое место на рынке специализированных жиров и маргаринов, 2-ое место по объемам переработки масличных, 2-ое место на рынке майонеза, 3-е место на рынке экспорта подсолнечного масла, 4 место на рынке бутилированного подсолнечного масла, 5-ое место на рынке кетчупа.

Источник: Пресс-служба холдинга “Солнечные продукты”

Также в разделе

Комментарии (0)