Этикетка проинформирует потребителей о том, что в линейку майонезов Heinz входит 57 продуктов

Фильтры

Регион

Новости

Этикетка проинформирует потребителей о том, что в линейку майонезов Heinz входит 57 продуктов

Компания Heinz разработала новую упаковку для своего майонеза. Теперь он будет называться не Heinz Mayo, а Heinz Mayonnaise. На новой этикетке появится сообщение о том, что в линейку майонезов Heinz входит 57 вариантов продукта. Это позволит потребителю мгновенно получить информацию о качестве и вкусе майонеза. Кроме того, все майонезы, реализуемые как в рознице, так и в сфере общественного питания, будут производиться с использованием яиц от выращенных в свободных условиях несушек. Об этом также будет сообщаться на лицевой стороне упаковки. Традиционный майонез имеет этикетку темно-синего цвета, а легкий майонез будет оформляться этикеткой в ярко-голубом цвете, что позволит отразить различное содержание калорий.

Новая этикетка должна позволить потребителям связать продукт с остальным ассортиментом соусов Heinz, напоминая им об опыте компании в этой категории. Редизайн бренда будет сопровождаться рекламной кампанией на упаковке. Производитель предлагает своим потребителям вернуть деньги, если они решат, что Heinz не является их любимым майонезом. Новый майонез появился на прилавках магазинов в конце мая, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)