«ФрутоНяня» выпустила линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль»

13 ноября 2017, 15:57

Бренд «ФрутоНяня» первым из крупнейших производителей детского питания в России запустил новую линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту "Халяль".

«ФрутоНяня», детское питание, халяль

Ассортимент «Халяль» от «ФрутоНяни» представлен тремя мясными пюре «Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина». Все производство прошло сертификацию «Халяль».

«Россия – традиционно многоконфессиональная страна. И нам важно проявлять уважение и лояльность ко всем группам потребителей. Особое внимание уделяется питанию детей раннего возраста. Поэтому для нас было важно предложить рынку продукцию, изготовленную по стандарту «Халяль», - комментирует директор департамента маркетинга АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова. – Предлагая маленьким потребителям здоровое и полезное детское питание, основанное на вековых традициях и культуре разных народов, «ФрутоНяня» планирует усилить свои позиции в мясном сегменте на территории регионов, где присутствуют представители других конфессий, а также расширить географию поставок нашей продукции в другие страны».

На заводе АО «ПРОГРЕСС» в Липецке установлено соответствующее оборудование, внедрен контроль процесса производства с использованием сырья, имеющего сертификат «Халяль», а персонал предприятия прошел специальное обучение для работы на линии по производству халяльного детского питания.

«Отрадно отметить, что Компания «ПРОГРЕСС» объявила о запуске производства линейки детского питания «Халяль» для малышей под брендом «ФрутоНяня». На предприятии созданы все условия для обеспечения производства качественной и безопасной продукции для детей раннего возраста, соответствующей требованиям стандарта «Халяль» Совета муфтиев России, - комментирует руководитель Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» Айдар Габдуллович Газизов.

Сегодня продукция «ФрутоНяня» представлена не только в России, но и в других странах, в которых исповедуется ислам. Например, в Казахстане, Киргизии и Азербайджане.

Справка о компании:

АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет».  «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

Также в разделе:

Египетские травы прошли фитосанитарный контроль в порту Петербурга...

Санврачи нашли более 5000 нарушений в свердловских «Магнитах»...

Выручка топ-10 производителей продуктов питания снизилась на 5,7%...

Чечня будет поставлять продукцию АПК в Саудовскую Аравию и ОАЭ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: