Get Brand разработало дизайн упаковки для новых майонезов Heinz

Фильтры

Регион

Новости

Get Brand разработало дизайн упаковки для новых майонезов Heinz

Агентство Get Brand разработало для компании Heinz дизайн упаковки трех новых сортов майонеза: «Классического», «Оливкового» и «С лимонным соком». Для этих сортов была разработана специальная рецептура без использования консервантов и ГМО.

«Новый дизайн, который разработало наше агентство, имеет родовые признаки «семьи» продуктов Heinz и одновременно определяет категорию майонезов. Слегка наклоненный keystone (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом) отличает этот дизайн от классических продуктов «Heinz». Цветовой код внутри keystone помогает потребителю лучше ориентироваться в сортах.» — сообщает представитель агентства.

Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Постановочная фотосъемка трех изысканных салатов украсили новый дизайн. В отдельной части салата, расположенной на вилке, изображен сам продукт. Сложный, с градиентными переходами, темно-зеленый фон завершает образ продукта.

Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)