Агентство Get Brand разработало для компании Heinz дизайн упаковки трех новых сортов майонеза: «Классического», «Оливкового» и «С лимонным соком». Для этих сортов была разработана специальная рецептура без использования консервантов и ГМО.
«Новый дизайн, который разработало наше агентство, имеет родовые признаки «семьи» продуктов Heinz и одновременно определяет категорию майонезов. Слегка наклоненный keystone (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом) отличает этот дизайн от классических продуктов «Heinz». Цветовой код внутри keystone помогает потребителю лучше ориентироваться в сортах.» — сообщает представитель агентства.
Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Постановочная фотосъемка трех изысканных салатов украсили новый дизайн. В отдельной части салата, расположенной на вилке, изображен сам продукт. Сложный, с градиентными переходами, темно-зеленый фон завершает образ продукта.