Getbrand придумал "Садовые Истории"

01 марта 2018, 08:26

Сеть магазинов SPAR продолжает развивать направление СТМ.

Сеть магазинов SPAR, стм, соки, варенье

Агентство Getbrand создало новый бренд соков и варенья в среднем ценовом сегменте.

Конкуренция в этой категории колоссальная. Чтобы отстроиться от конкурентов и занять свое место под солнцем, необходимо было грамотно сформулировать свое УТП и отразить его в дизайне.

Сеть магазинов SPAR, стм, соки, варенье

В SPAR большое внимание уделяется выбору сырья для производства СТМ, при переработке максимально стараются сохранить все витамины и полезные вещества. Все это навело дизайнеров на мысли о фруктовых садах, где неспешно созревает богатый урожай и собирается заботливыми руками. В результате возникло название «Садовые Истории».

В основу дизайна легла иллюстрация размеренной деревенской жизни: просторные поля, уютные домики, трактор, спешащий доставить свежие фрукты. Внизу крупным планом расположились сочные, аппетитные фрукты, выделяющие линейку вкусов.

Решение сделать логотип в форме кроны дерева, усыпанного плодами, призвано подчеркнуть использование натуральных и экологически чистых ингредиентов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку...

T.B.Fruit инвестирует 40 млн евро в третий завод в Польше...

Рентабельность производства меда в 2017 составила -16,4%...

Динамика импорта в России за июль...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega на фабрике в Санкт-Петербурге...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

T.B.Fruit инвестирует 40 млн евро в третий завод в Польше
9 августа 2018, 11:00
В 2019-2020 гг. группа компаний T.B.Fruit намерен построить третий завод в Мазовецком воеводстве в Польше. Как передает "ПроАгро" со ссылкой на Delo.ua, новое предприятие будет перерабатывать от 3 тыс. тонн яблок в сутки с возможностью увеличения до 4,5 тыс....
Фермеры Крыма хотят кормить гостиницы напрямую
31 мая 2018, 10:04
Представители санаторно-курортных и гостиничных организаций и крымские сельхозпроизводители встретятся 6 июня, чтобы обсудить вопрос поставки крымской продукции по прямым договорам, без посредников. Рабочая встреча будет организована в формате «ворк-шоп», предусматривающем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: