Живи лучше, готовь меньше!

14 февраля 2018, 09:01

Новый бренд Gourmade пришел, чтобы разбавить скучную премиальную полку с замороженными готовыми блюдами. Он пришел, чтобы завоевать наконец симпатию покупателя к замороженным продуктам.

 бренд Gourmade, замоорженные блюда

Джо и Глен Девениш, владельцы бренда Gourmade, увидели потребность покупателя в качественной замороженной продукции быстрого приготовления. Они выпустили 7 основных блюд, пять гарниров и три десерта. Все сделано из натуральных продуктов высокого качества. Идея бренда - трать время на жизнь, а не на приготовление еды. За разработкой айдентики и дизайна упаковки молодого бренда они обратились в британскую студию Robot Food.

дизайн упаковки Gourmade

Анализ рынка показал, что холодильники с замороженной готовой продукцией полны одинаково темных, сдержанных премиальных брендов, которые под налетом инея выглядят еще менее воодушевляющее.

дизайн упаковки Gourmade

Дизайнеры увидели в этой ситуации отличную возможность создать новый, радостный бренд, обещающий играючи облегчить жизнь покупателя. Яркие упаковки выглядят позитивно, дружелюбно, они призывают жить, а не тратить время на готовку. Шрифт от руки, разработанный в Robot Food, оставляет ощущение самодельности. Этикетки 'Frozen from fresh' размещены в случайном порядке. Как будто вы приготовили еду своими руками и сами приклеили этикетки.

дизайн упаковки Gourmade

Покупателя ожидает сюрприз: открывая крышку как книгу, он видит аппетитное изображение готового блюда и несколько слов от владельцев бренда.

дизайн упаковки Gourmade

дизайн упаковки Gourmade

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Межениновская птицефабрика начала выпуск линейка мясных снеков Mitty Snapp...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Алексей Гордеев связал рост агроэкспорта с глубокой переработкой...

"Проектная мастерская" РЭЦ: перспективы и барьеры экспорта в АПК...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: