"Гордость" представляет музыкальную соль

Фильтры

Регион

Новости

"Гордость" представляет музыкальную соль

Компания Х5 Retail Group приняла решение выпустить в розничную сеть "Пятёрочка" соль в среднем ценовом сегменте вне рамок определенной продуктовой линейки.

Упаковка соли должна быть выполнена в светлых тонах и оформлена в современном стиле с акцентом на натуральность продукта.

Дополнительным стимулом к покупке должно послужить окно на лицевой стороне, сквозь которое виден продукт. Дизайн разработан в креативной студии "Гордость".

В дизайне обыграны разные значения слова «соль»: соль как продукт и нота соль. Вырубное окно на лицевой части упаковки выполнено в форме ноты. Нотный стан имитирует волну, намекая на морское происхождение предлагаемой соли. Общая цветовая гамма и логотип с маяком также создают ассоциации с морем. В качестве ярких элементов оформления, дополняющих позитивный образ продукта, выделены зеленые веточки розмарина и клейм Originally From Israel.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)