"Гордость" представляет музыкальную соль

11 апреля 2017, 09:33

Компания Х5 Retail Group приняла решение выпустить в розничную сеть "Пятёрочка" соль в среднем ценовом сегменте вне рамок определенной продуктовой линейки.

"Гордость", морская соль, дизайн упаковки

Упаковка соли должна быть выполнена в светлых тонах и оформлена в современном стиле с акцентом на натуральность продукта.

"Гордость", морская соль, дизайн упаковки

Дополнительным стимулом к покупке должно послужить окно на лицевой стороне, сквозь которое виден продукт. Дизайн разработан в креативной студии "Гордость".

"Гордость", морская соль, дизайн упаковки

В дизайне обыграны разные значения слова «соль»: соль как продукт и нота соль. Вырубное окно на лицевой части упаковки выполнено в форме ноты. Нотный стан имитирует волну, намекая на морское происхождение предлагаемой соли. Общая цветовая гамма и логотип с маяком также создают ассоциации с морем. В качестве ярких элементов оформления, дополняющих позитивный образ продукта, выделены зеленые веточки розмарина и клейм Originally From Israel.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

RPC Bebo разработала разлагаемые в компосте капсулы для кофе...

Иран экспортировал томатной пасты на сумму более $154,7 млн....

Синявинская птицефабрика - №1 на рынке яйца в России...

Китайская компания построит чайный завод в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Сенечка" встречает дома
14 апреля 2017, 09:34
По заказу компании Delight Season студия Ohmybrand разработала торговую марку семечек и орехов "Сенечка". Сенечка – это когда пришёл домой, сел в любимое кресло, надел любимые тапочки, рядом котик мурчит, можно никуда не спешить, посмотреть фильм в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: