"Гордость" представляет музыкальную соль

11 апреля 2017, 09:33

Компания Х5 Retail Group приняла решение выпустить в розничную сеть "Пятёрочка" соль в среднем ценовом сегменте вне рамок определенной продуктовой линейки.

"Гордость", морская соль, дизайн упаковки

Упаковка соли должна быть выполнена в светлых тонах и оформлена в современном стиле с акцентом на натуральность продукта.

"Гордость", морская соль, дизайн упаковки

Дополнительным стимулом к покупке должно послужить окно на лицевой стороне, сквозь которое виден продукт. Дизайн разработан в креативной студии "Гордость".

"Гордость", морская соль, дизайн упаковки

В дизайне обыграны разные значения слова «соль»: соль как продукт и нота соль. Вырубное окно на лицевой части упаковки выполнено в форме ноты. Нотный стан имитирует волну, намекая на морское происхождение предлагаемой соли. Общая цветовая гамма и логотип с маяком также создают ассоциации с морем. В качестве ярких элементов оформления, дополняющих позитивный образ продукта, выделены зеленые веточки розмарина и клейм Originally From Israel.

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Lipton запускает бабочек
23 мая 2017, 08:53
К наступлению весны Unilever традиционно выпускает лимитированную серию чая Lipton в подарочной упаковке. В этом году разработать один из дизайнов весенних промонаборов листового чая было поручено компании Charsky studio. Перед студией стояла задача...
Японская философия Santobu
17 мая 2017, 12:59
Агентство A.STUDIO совместно с группой компаний «Холидей» разработало линейку товаров японской кухни под СТМ Santobu.  При разработке новой торговой марки важно было не просто передать ассоциации с Японией, но и отразить характерные черты этой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: