"Гордость" упаковала соевые соусы "Династия Шэн"

11 декабря 2017, 15:34

Российская торгово-производственная группа компаний VIROSCO обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с запросом на разработку концепции дизайна этикетки и логотипа соевого соуса, призванного составить конкуренцию более дорогим японским и отечественным аналогам.

соевый соус

Соевый соус должен привлечь внимание ценителей восточной кухни, потребителей, ведущих здоровый образ жизни и следующих модной тенденции употребления суши, роллов и сашими. Включение азиатских мотивов призвано укрепить смысловые связи с регионом производства, отразить аутентичность продукта. Более выгодная цена за единицу емкости по сравнению с конкурентами, оригинальная бутылка и дизайн работают на лояльность потенциального покупателя.

соевый соус

Основные акценты на этикетке касаются Японии и японской культуры. Главный элемент — изображение продукта, взятого палочками, — традиционными приборами для еды в Азии.

соевый соус

В качестве фона использованы фрагменты японских гравюр: пагода, живописные горы и знаменитая «Большая волна в Канагаве» художника Кацусики Хокусая. Усовершенствованный логотип цапли вписан в красный круг, вызывающий ассоциации с флагом Японии и термином «Страна Восходящего солнца».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Система «Меркурий»: кто к ней должен подключиться и как оформлять ветеринарные документы в электронном виде...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Акмолинская область наращивает поставки продуктов питания в Астану...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Концепт соевого соуса Jia Jia от Depot WPF
1 сентября 2016, 17:23
Соевый соус — очень традиционный для Китая продукт, который можно обнаружить на столе в любом доме. Эти особенности накладывают определенные требования на его дизайн упаковки, но в то же время и открывает огромные возможности для функционального креатива. «Работая над...
Bericap создала двухкомпонентную крышку для укупорки соевого соуса Hai Tian
9 декабря 2011, 14:29
Компания Bericap China разработала укупорочное средство для флагманского бренда Yi Ping Xiang, принадлежащего крупнейшему производителю соевого соуса в Китае Hai Tian. Соевый соус под этим брендом разливается по полулитровым стеклянным бутылкам с горлышком диаметром 36 мм. Для этих бутылок...
Продажи соевого соуса в России в 2006-2010 гг. выросли на 22%
1 августа 2011, 13:56
По данным «Анализа рынка соевого соуса», подготовленного BusinesStat, продажи соевого соуса в России последние годы выросли и достигли к 2010 г 20,4 тыс т. Продажи увеличивались вслед за расширением ассортимента соусов в торговле, а также за счет моды на восточную кухню. В стране начали...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: