"Гордость" упаковала соевые соусы "Династия Шэн"

Фильтры

Регион

Новости

"Гордость" упаковала соевые соусы "Династия Шэн"

Российская торгово-производственная группа компаний VIROSCO обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с запросом на разработку концепции дизайна этикетки и логотипа соевого соуса, призванного составить конкуренцию более дорогим японским и отечественным аналогам.

Соевый соус должен привлечь внимание ценителей восточной кухни, потребителей, ведущих здоровый образ жизни и следующих модной тенденции употребления суши, роллов и сашими. Включение азиатских мотивов призвано укрепить смысловые связи с регионом производства, отразить аутентичность продукта. Более выгодная цена за единицу емкости по сравнению с конкурентами, оригинальная бутылка и дизайн работают на лояльность потенциального покупателя.

Основные акценты на этикетке касаются Японии и японской культуры. Главный элемент — изображение продукта, взятого палочками, — традиционными приборами для еды в Азии.

В качестве фона использованы фрагменты японских гравюр: пагода, живописные горы и знаменитая «Большая волна в Канагаве» художника Кацусики Хокусая. Усовершенствованный логотип цапли вписан в красный круг, вызывающий ассоциации с флагом Японии и термином «Страна Восходящего солнца».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)