GreenMars упаковали фруктовые чипсы

23 ноября 2018, 10:00

Натуральные фруктовые чипсы - не самый повседневный и привычный продукт. Однако на рынке уже довольно большая конкуренция.

чипсы, конкуренция, бренд, дизайн, упаковка

Задачей студии GreenMars было создать уникальный бренд, помогающий раскрыть все преимущества продукта клиента.

Начиная работу над проектом, дизайнеры прежде всего продегустировали ассортимент продукции - ананасовые, апельсиновые, яблочные и банановые чипсы. От конкурентов они отличаются тонким разрезом, выполненным вручную, ярким вкусом и громким хрустом. В студии придумали броское и запоминающееся название Crunchy Crew (англ. – «Хрустящая команда»).

При разработке упаковки нужно было учитывать, во-первых, сохранность готовой продукции при перевозке. Во-вторых, демонстрация продукта с нескольких углов - чтобы красивый внешний вид и тонкий рез был нагляден для покупателей. В-третьих, нужно было уложиться в ограниченную стоимость изготовления упаковки.

В качестве реализации был предложен вариант с жесткой кубической коробкой, имеющей прозрачное окно не менее, чем на двух сторонах упаковки. Такая конструкция позволяет рассмотреть продукт, оценить толщину и качество чипсов.

Концепция графического дизайна построена на ярких красках и веселом центральном персонаже. Попугай ара и тропический лес создают прямую ассоциацию со свежими экваториальными фруктами.

Для масштабирования концепции на разные вкусы дизайнеры разработали схему, базирующуюся на цветах Pantone. Для информационной части упаковки создана яркая инфографика, наглядно демонстрирующая преимущества продукта.

В зависимости от вида фрукта изменяется окрас попугая и цвет фона. Материал упаковки имеет структуру, конгревное тиснение создает приятные тактильные ощущения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Объединенный российский павильон открылся на продовольственной выставке SIAL China...

Минсельхоз: Изъятые у граждан продукты будут уничтожать на границе...

Челябинская область увеличит объемы экспорта в Китай...

Ученые-селекционеры изобрели новый вид злаков, который совершит революцию в сельском хозяйстве...

Nestle уволит 4 тыс. сотрудников в США из-за смены логистической модели...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ФАС оштрафовала Фили-Бейкер на 250 тыс. рублей
6 мая 2019, 13:36
ФАС оштрафовала ООО «Фили-Бейкер» на 250 тыс. рублей, а его генерального директора на 12 тыс. рублей за недобросовестную конкуренцию. В июне прошлого года ФАС признала, что ООО «Фили-Бейкер» копировало дизайнерское оформление «Тирольских пирогов»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: