Греческий бренд традиционных продуктов питания ручной работы Melima сменил владельца, что привело к корректировке имиджа.
Новый владелец оставил рецептуру и качество неизменными, однако все остальное поручено было изменить дизайнерам греческой студии Nowhere Studio.
Свежая айдентика должна передавать новую ориентацию компании. Это маленькая компания, которая производит продукты питания традиционным способом и из свежих ингредиентов. Это высококачественная, но доступная еда.
Идея «любви и заботы» легла в основу обновленной айдентики и дизайна упаковки. Люди, которые нас любят, стараются дать нам самое лучшее.
Это наша мама, бабушка, брат, лучший друг. Эти персонажи стали центральными элементами дизайна. Их объятия образуют прозрачное окно в виде сердца. Черно-белая графика становится фоном для цветных макаронных изделий, которых 25 видов в ассортименте. Кроме того бренд выпускает соусы, мед, консервированные овощи, соль, фруктовые снеки.
Источник: Unipack.ru