Греция: Melima заботится о тебе

17 марта 2017, 10:05

Греческий бренд традиционных продуктов питания ручной работы Melima сменил владельца, что привело к корректировке имиджа.

греция, Melima, продукты питания, дизайн упаковки

Новый владелец оставил рецептуру и качество неизменными, однако все остальное поручено было изменить дизайнерам греческой студии Nowhere Studio.

греция, Melima, продукты питания, дизайн упаковки

Свежая айдентика должна передавать новую ориентацию компании. Это маленькая компания, которая производит продукты питания традиционным способом и из свежих ингредиентов. Это высококачественная, но доступная еда.

греция, Melima, продукты питания, дизайн упаковки

Идея «любви и заботы» легла в основу обновленной айдентики и дизайна упаковки. Люди, которые нас любят, стараются дать нам самое лучшее.

греция, Melima, продукты питания, дизайн упаковкигреция, Melima, продукты питания, дизайн упаковки

Это наша мама, бабушка, брат, лучший друг. Эти персонажи стали центральными элементами дизайна. Их объятия образуют прозрачное окно в виде сердца. Черно-белая графика становится фоном для цветных макаронных изделий, которых 25 видов в ассортименте. Кроме того бренд выпускает соусы, мед, консервированные овощи, соль, фруктовые снеки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов...

"Челны Фуд" выпустили халяльные пельмени из конины...

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go...

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для "Магнит"...

Кафетериус Студии Артемия Лебедева выпускает кофе в капсулах...

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Греция: Креативная мука Mills of Saint George
29 июня 2017, 08:42
Студия mousegraphics разработала новый дизайн упаковки для греческого бренда муки Mills of Saint George. Цель заключалась в создании совершенно нового образа для традиционного и хорошо известно в Греции продукта. Целевой покупатель - взрослые люди, как уже знакомые в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: