Греческая компания GAEA выпустила линейку веганских снеков, а студия mousegraphics разработала для нее дизайн упаковки.
Продукт рассчитан на продажи в Греции и международном рынке.
Рынок веганских продуктов растет уже несколько лет, и, согласно исследованию, проведенному специалистами mousegraphics, в упаковках обычно доминируют изображения свежих продуктов. Дизайнеры решили предложить другой вариант - чистый и лаконичный.
Каждый овощ (цветная капуста, корнишон, морковь) изображен как эмблема, разделенная двумя цветами. Вся информация вынесена на лицевую сторону упаковки. Она размещена блоками и легко считывается.
Упаковка несколько напоминает дизайн флага. Таким образом дизайнеры обращаются к растущему межнациональному племени адептов еды.
Источник: Unipack.ru