Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов

23 октября 2017, 14:28

Группа компаний «НМЖК» запустила производство кетчупов под брендом Astoria. Развитие продуктовых категорий под брендом Astoria — часть стратегии холдинга по построению сильного зонтичного бренда потребительской продукции.

НМЖК, кетчуп

Теперь под торговой маркой можно купить не только самые популярные в России майонезные соусы, но и натуральные кетчупы.

«Кетчупы — вторая по емкости категория на рынке соусов после майонезов. Наши исследования подтвердили, что бренд Astoria идеально подходит для этой категории: покупатели готовы выбрать продукт под этой торговой брендом уже сейчас, — поясняет директор бизнес-направления «Продукты питания» Дмитрий Трегубов. — Это крупный и достаточно стабильный сегмент рынка с выраженной сезонностью — наиболее популярны кетчупы становятся летом, в пору пикников и выездов на шашлыки, поэтому мы запланировали выход на рынок именно в летний период».

Все кетчупы Astoria сделаны по полностью натуральной рецептуре на основе томатной пасты, натуральных специй и трав. В линейке кетчупов Astoria шесть вкусов: классический «Томатный», «Шашлычный», «Лечо», «Чили», «С чесноком» и «Татарский» с пряными травами. Кетчупы выпускаются в четырехслойной фольгированной упаковке, которая защищает натуральный продукт от попадания солнечных лучей и помогает ему долго оставаться свежим и сохранять яркость вкуса.

Бренд Astoria уже показал высокую эффективность, завоевав лидерство в категории майонезных соусов с долей рынка 35% (по данным аудита розничной торговли за январь-май 2017 г).

Кетчупы Astoria, как и соусы, осуществляют выход на федеральный рынок, и в том числе через крупные розничные торговые сети. «Наша задача по кетчупам на ближайшую перспективу — максимально быстро и эффективно выстроить дистрибуцию нового продукта и занять место в топ-5 игроков этого сегмента. Более глобальной задачей остается развитие Astoria как сильного зонтичного бренда, который играет в нескольких категориях потребительской продукции. У бренда большой потенциал, реализовав который, мы покажем столь же впечатляющие результаты, какие уже Astoria продемонстрировала в сегменте майонезных соусов», — уверен Дмитрий Трегубов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Создавай яркие блюда с "Домашней линией"!...

Из-за дефицита осадков в Иране уменьшилось производство чая...

Производители яиц потеряли 19 млрд рублей прибыли из-за низких цен...

Испания: Инновационная упаковка для оливкового масла Olix...

Россия в 2017 году увеличила экспорт продукции АПК на 15%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

НМЖК выпустил майонез с перчиком чили
7 декабря 2017, 01:24
Группа компаний «НМЖК» информирует о запуске новинки — пикантного майонеза с перчиком чили. Майонез «Провансаль с перчиком чили» под торговой маркой Ряба эксклюзивно представлен в торговой сети Магнит. «Категория майонезов...
Великобритания: Сэр Кенсингтон меняет упаковку
4 октября 2017, 07:49
Британский производитель упаковки Pretium Packaging выполнил индивидуальный заказ компании Sir Kensington’s. Это ПЭТ-бутылки для фасовки кетчупа, майонеза и горчицы. Продукция компании Sir Kensington’s представлена в бутылках из стекла и ПЭНД....
"НМЖК" обновил дизайн упаковки для кетчупов "Ряба"
30 мая 2011, 11:54
Группа компаний «НМЖК» выпускает кетчупы "Ряба" в обновленной упаковке. Новый дизайн стал более ярким, стильным и современным, сохранив при этом привычный образ торговой марки.Благодаря цветовому кодированию упаковки стало легче выбрать нужный кетчуп из 5 традиционных вариантов - острый «Чили»,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: