Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов

23 октября 2017, 14:28

Группа компаний «НМЖК» запустила производство кетчупов под брендом Astoria. Развитие продуктовых категорий под брендом Astoria — часть стратегии холдинга по построению сильного зонтичного бренда потребительской продукции.

НМЖК, кетчуп

Теперь под торговой маркой можно купить не только самые популярные в России майонезные соусы, но и натуральные кетчупы.

«Кетчупы — вторая по емкости категория на рынке соусов после майонезов. Наши исследования подтвердили, что бренд Astoria идеально подходит для этой категории: покупатели готовы выбрать продукт под этой торговой брендом уже сейчас, — поясняет директор бизнес-направления «Продукты питания» Дмитрий Трегубов. — Это крупный и достаточно стабильный сегмент рынка с выраженной сезонностью — наиболее популярны кетчупы становятся летом, в пору пикников и выездов на шашлыки, поэтому мы запланировали выход на рынок именно в летний период».

Все кетчупы Astoria сделаны по полностью натуральной рецептуре на основе томатной пасты, натуральных специй и трав. В линейке кетчупов Astoria шесть вкусов: классический «Томатный», «Шашлычный», «Лечо», «Чили», «С чесноком» и «Татарский» с пряными травами. Кетчупы выпускаются в четырехслойной фольгированной упаковке, которая защищает натуральный продукт от попадания солнечных лучей и помогает ему долго оставаться свежим и сохранять яркость вкуса.

Бренд Astoria уже показал высокую эффективность, завоевав лидерство в категории майонезных соусов с долей рынка 35% (по данным аудита розничной торговли за январь-май 2017 г).

Кетчупы Astoria, как и соусы, осуществляют выход на федеральный рынок, и в том числе через крупные розничные торговые сети. «Наша задача по кетчупам на ближайшую перспективу — максимально быстро и эффективно выстроить дистрибуцию нового продукта и занять место в топ-5 игроков этого сегмента. Более глобальной задачей остается развитие Astoria как сильного зонтичного бренда, который играет в нескольких категориях потребительской продукции. У бренда большой потенциал, реализовав который, мы покажем столь же впечатляющие результаты, какие уже Astoria продемонстрировала в сегменте майонезных соусов», — уверен Дмитрий Трегубов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей...

Минсельхоз предложил поправки в «законопроект Яровой»...

Россияне питаются не лучше жителей СССР...

Ситуация на российском рынке хлеба стабильная, при этом цены на муку и зерно начали восстанавливаться...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку
10 августа 2018, 12:42
Химики из Технологического университета Вирджинии в Блэксбурге (США) разработали особое покрытие для бутылок и мягких упаковок, которое позволяет выдавить или вытряхнуть из них последнюю каплю кетчупа или других похожих по консистенции продуктов. «Наше покрытие состоит из обычных...
Mr.Ricco выпустил кетчуп со вкусом колы
25 июля 2018, 10:06
Компания «НЭФИС-БИОРОДУКТ» начала производство продукции с революционным вкусом, не имеющей аналогов на российском рынке – кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы».  Предприятие расширяет текущий ассортимент торговой группы еще двумя новинками:...
"НМЖК" обновил дизайн упаковки для кетчупов "Ряба"
30 мая 2011, 11:54
Группа компаний «НМЖК» выпускает кетчупы "Ряба" в обновленной упаковке. Новый дизайн стал более ярким, стильным и современным, сохранив при этом привычный образ торговой марки.Благодаря цветовому кодированию упаковки стало легче выбрать нужный кетчуп из 5 традиционных вариантов - острый «Чили»,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: