Heinz стал выпускать горчицонез и майобарбекю

07 марта 2019, 12:34

 Новые соусы появились на полках магазинов Америки, пишет портал HypeBeast. Стоимость одной упаковки составляет $3,49.Heinz стал выпускать горчицонез и майобарбекю

Ajnj^ Unipack.Ru.

Вкус майобарбекю (Mayocue) — это комбинация майонеза Heinz и классического соуса для барбекю. А горчицонез (Mayomust) — сочетание Heinz Mayonnaise и горчицы Heinz Yellow Mustard. Также представители компании говорят, что оба продукта содержат «специальную смесь специй» и продаются в перевернутой бутылке Easy Squeeze с откидной крышкой. Предполагается, что эти нестандартные союзы вкусов будут использовать на бутербродах.

В прошлом году Heinz, проведя голосование в twitter, запустил в продажу кетчунез (Mayochup). А в 2000-х годах компания выпускала зеленые и фиолетовые соусы.

Источник: Unipack.Ru.

Также в разделе:

Уровень продовольственной безопасности в России превысил показатели...

Цены взяли разгон: инфляция подскочила в 2,5 раза...

Овсянка, сэр! Крупы как лучший вариант постного питания...

Выставка-ярмарка «Продукты питания. Напитки - 2019» с 21 по 23 марта...

Столичные производители принимают участие в выставке Foodex Japan 2019...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Heinz выпустил икру из кетчупа
31 января 2019, 16:04
Компания Heinz показала свою новинку – икру из кетчупа. Красные икринки одна к одной лежат в симпатичной стеклянной баночке, укупоренной крышкой золотого цвета. На самом деле это ограниченная партия. Икру нельзя купить. Вместо этого 150 счастливчиков, пользователей Twitter,...
Heinz выпустил "сложную" кашу для детей
7 марта 2017, 15:29
Появление на рынке нового саб-бренда детских каш Heinz Kids — яркий пример того, как реальный спрос рождает предложение. Тренд осознанного материнства повлек на собой повышение требований современных родителей к детскому питанию: они стали чаще читать этикетки, внимательнее изучать...
Heinz выпустил кетчуп с вялеными томатами
17 ноября 2016, 14:46
Студия Uniqa Creative Engineering и компания Kraft Heinz Company представили новый совместный проект - кетчуп Heinz Средиземноморский с вялеными томатами. Идея дизайна родилась из трансформации узнаваемых средиземноморских цветовых и объектных кодов в элементы...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: