Heinz выпустил "сложную" кашу для детей

07 марта 2017, 15:29

Появление на рынке нового саб-бренда детских каш Heinz Kids — яркий пример того, как реальный спрос рождает предложение.

Heinz, детское питание, каша

Тренд осознанного материнства повлек на собой повышение требований современных родителей к детскому питанию: они стали чаще читать этикетки, внимательнее изучать продукт, прежде чем выбрать марку. Дизайн упаковки разработан в агентстве Mildberry.

К примеру, начиная с 4 месяцев до 1 года мама кормит малыша готовыми детскими кашами, которые имеют гомогенную консистенцию. Начиная с года она хочет подобрать ребенку еще не взрослую, но уже более «сложную» кашу. Ищет подходящие варианты на прилавках и не находит. Парадокс, но несмотря на то, что детские каши — один из основных сегментов детского прикорма, до появления Heinz Kids на рынке не было представлено ни одного «промежуточного» варианта каш. Вслед за детскими кашами быстрого приготовления для малышей до года шли сразу взрослые, с грубыми крупными зерновыми хлопьями и требующие варки. Heinz решил разработать линейку каш под саб-брендом Heinz Kids специально для детей от 1 года. В нее вошли три позиции: овсяная, гречневая и многозерновая каши. Линейка Kids представила собой более «сложную», настоящую кашу, требующую варки, которая при этом учитывала потребности детей от 1 года и помогала плавно перевести их с детского питания на «взрослый стол».

Heinz, детское питание, каша

Все это требовалось правильно донести потребителям в лице современных и взыскательных мам и пап. Транслируя через дизайн такие атрибуты как современность и экспертность, важно было сформировать не слишком строгий, а, наоборот, теплый, позитивный образ бренда. Особенность задачи состояла в том, чтобы вовлечь в коммуникацию не только родителей, но и детей. Так обновился и тоже, вместе с кашами, немного «повзрослел» образ Pink Hippo – традиционного символа детской линейки Heinz.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Семена подсолнечника в России подешевели почти до 2,5-летнего минимума...

Аргентина сократила запасы соевого масла и нарастила - шрота...

"Санта Бремор" представляет "Морковь по-корейски" в новом формате упаковки...

С начала года куриные яйца в России подешевели на 17,0%...

Германия: Эксперты по снекам рекомендуют Holy Snack...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Фруктовая премьера от Heinz в России
15 августа 2013, 15:58
Компания Heinz запустила в России пюре в новой упаковке - пауч, благодаря которой малыш сам сможет кушать любимые фруктовые пюре.Современная упаковка пюре Heinz делает его еще более привлекательным как для мам, так и для детей. Ведь подрастающие малыши с радостью готовы кушать самостоятельно. Они...
Heinz дополнила линейку овощных монокомпонентных пюре новым вкусом - "Морковочка"
26 июня 2012, 15:29
В июне 2012 года Heinz выпустил на рынок новый вкус в линейке овощных монокомпонентных пюре - «Морковочка».Морковное пюре Heinz рекомендовано детям с 5-месячного возраста. Оно приготовлено без добавления соли, сахара и крахмала, не содержит глютен. Полезные и лечебные свойства моркови объясняются...
Новый дизайн упаковки для детского питания Heinz разработали в студии Pearlfisher
10 февраля 2011, 13:16
В британской студии Pearlfisher разработали новый дизайн упаковки для всего ассортиментного ряда продуктов для детей Heinz Infant Feeding, включая новую линейку ‘Taste Of Home’.Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher, говорит: «Дизайн упрощает архитектуру бренда, акцентирует...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: