Холдинг «Солнечные продукты» увеличил урожайность пшеницы

07 августа 2017, 08:59

Урожайность пшеницы на полях холдинга «Солнечные продукты» на 40% выше плановой. За неделю убрано около 3 тыс. га, намолочено более 12 тыс. тонн озимой пшеницы.

Холдинг «Солнечные продукты», урожайность пшеницы

Холдинг «Солнечные продукты» продолжает уборку озимой пшеницы в Саратовской области. За первую неделю уборочных работ скошено около 3 тыс. га, валовый сбор озимой пшеницы составляет более 12 тыс. тонн.

На ряде полей урожайность достигает 60 ц/га. В среднем, на текущий момент, урожайность пшеницы на 40% выше плановой – в левобережных районах Саратовской области, на 20 % – на правом берегу.

«Мы планировали собрать 29 центнеров с гектара, а сейчас получаем больше 41 центнера с такой же площади. Большая часть убираемой с полей пшеницы по качественным показателям классности зерна – продовольственная», — отметил заместитель генерального директора по аграрному направлению холдинга «Солнечные продукты» Дмитрий Лабурцев.

Напомним, что Саратовская область первой в Приволжском федеральном округе приступила к уборке озимых зерновых культур и первой же собрала 1 миллион тонн зерна из 5 миллионов, запланированных на этот год.

 

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Также в разделе:

Россия в 1-м полугодии сократила импорт пальмового масла на 7% - Росстат...

В сезоне-2017/18 подсолнечное масло может стоить до $850 за тонну...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: