Hubbards – один из крупнейших производителей мюсли в Новой Зеландии. С задачей объединить продукты в единую узнаваемую линейку компания обратилась в местную студию Coats Design.
Hubbards стартовал в 1990 году с двумя видами мюсли: Fruitful Breakfast и Berry Berry Nice. Все ингредиенты закупались у местных фермеров. К 2014 году бренд заработал культовый статус. Сейчас он входит в тройку крупнейших производителей мюсли в Новой Зеландии.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Линейка бренда постоянно расширяется. Однако проблема была в том, что каждый продукт развивался самостоятельно и внешне не был похож на собратьев. В Hubbards приняли решение объединить все продукты единым дизайном. Задача была поручена специалистам Coats Design. От бренда не должны были отвернуться постоянные покупатели бренда – это было одно из важнейших условий редизайна.
Для создания нового дизайнеры решили вспомнить старое. Они оформили упаковку в стиле рекламной продукции 50-ых: классические шрифты, сдержанная цветовая гамма.
Источник: news.unipack