Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB

21 февраля 2018, 11:42

Компания «Келлогг Рус» представила новую оригинальную серию готовых завтраков «Любятово» для детей 6-8 лет.

 завтраки с "Любятово"

Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.

«Любятово» отличает активный и внимательный диалог с потребителем. Новая серия готовых завтраков создана с заботой о детском восприятии продукции. «Любятово» - это не только натурально и вкусно, но и интересно и весело, – такой подход для детей куда ближе.

 завтраки с "Любятово"

Первая часть нового позиционирования включает в себя три позиции: «Овсяные колечки с мёдом», «Шарики шоколадные» и «Медовые шарики и звёздочки». Главной задачей при разработке дизайна была увлекательная интерактивная составляющая. Как результат, каждая картонная упаковка содержит очки для суперселфи, которые можно вырезать для развлечения и фотографий, и карту для коллекционной игры с фантазийными мирами «Подводные приключения Хлопы». Хлопа Любятова – персонаж, хорошо знакомый покупателям.

 завтраки с "Любятово"

Её обновленный образ делает качественную продукцию компании ещё заметнее среди схожих позиций на полках супермаркетов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Египетские травы прошли фитосанитарный контроль в порту Петербурга...

Санврачи нашли более 5000 нарушений в свердловских «Магнитах»...

Выручка топ-10 производителей продуктов питания снизилась на 5,7%...

Чечня будет поставлять продукцию АПК в Саудовскую Аравию и ОАЭ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: