К 140-летию кетчупа Heinz возвращается к истокам

Фильтры

Регион

Новости

К 140-летию кетчупа Heinz возвращается к истокам

По сообщению www.verpackungsrundschau.de, компания Heinz выпустила на рынок томатный кетчупHeinz Tomato в ретро-бутылке.

Бутылка обладает характерными признаками первоначальной тары. Уже тогда кетчуп продавался в знаменитых прозрачных бутылках, чтобы продемонстрировать покупателям чистоту продукта.

Томатный кетчуп был впервые впущен на рынок Генри-Джоном Хайнцем (Henry John Heinz) в далёком 1876 году. С тех пор этот пряный соус сделался одним из самых известных в мире. В настоящее время компания Heinz продаёт ежегодно около 650 млн бутылок кетчупа в 140 странах мира.

Юбилейная бутылка изготовлена известным производителем стеклотары, американской компанией O-I. Это предприятие уже более ста лет производит стеклянную тару.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)