Каждый десятый гражданин ЕС не имеет полного представления о том, что именно он ест

Фильтры

Регион

Новости

Каждый десятый гражданин ЕС не имеет полного представления о том, что именно он ест

Пищевая промышленность Евросоюза ещё не полностью восстановила к себе доверие потребителей, подорванное пару лет назад. Тогда вспыхнуло несколько скандалов из-за качества продукции. В частности, в лазанье и котлетах были обнаружены скрытые добавки конины. 
 
В среду Европарламент принял в Страсбурге резолюцию с требованием указывать на этикетках к полуфабрикатам и готовым блюдам происхождение всех мясных ингредиентов, пишет euronews. 
 
Однако немецкий депутат-правоцентрист считает, что переделывать упаковку и помещать всю эту информацию производителям не по карману. 
 
“90 проц предприятий, производящих такой товар, являются малыми или средними, – сказала Ренате Соммер. – Они опасаются роста своих издержек из-за новых правил на 50 проц”.
 
Споры вокруг подробных этикеток раскололи Европарламент. Многие представители Севера Европы считают переход на них делом добровольным для пищевиков. А депутаты с Юга призывают к обеспечению полной гласности в этой промышленности – при финансовой поддержке Брюсселя. 
 
“Мы должны настаивать, чтобы каждый товар был помечен точно и исчерпывающе. Но у производителя обычно и так есть вся нужная информация, – сказала итальянка Элизабетта Гардини. – Поэтому в большинстве случаев расходы бизнеса не должны вырасти существенно”. 
 
По данным Еврокомиссии, каждый десятый гражданин ЕС не имеет полного представления о том, что именно он ест. 
 
В апреле станет обязательным указывать страну, откуда поступило на местный прилавок свежее мясо. А потом выйдет директива об этикетках для колбас и других переработанных мясных продуктов.

Источник: pticainfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)