В рационе российских детей появятся каши из основных видов злаков в упаковках с изображениями любимых принцесс и супергероев.
Креативная ко-брендинговая концепция каши, разработанная компанией Desan под ТМ «Чистая крупа» в партнерстве с компанией Disney, призвана повысить популярность здоровой еды среди детей и подростков. По мнению производителя, высококачественные злаки и креативная упаковка с изображениями героев из любимых фильмов и сериалов – именно то, что нужно детям для перехода на продуктовый рацион, оптимальный для быстрорастущего организма.
«Рынок крупы традиционен, консервативен и рассчитан на взрослых потребителей, хотя разумеется, потребляют продукт и дети, т.к. крупа входит в стандартный продуктовый рацион любой семьи. Однако для ребенка, как всем нам прекрасно известно, гораздо более важное значение имеет форма, а не содержание продукта. В кашах «Чистая крупа» высочайшее качество злаков органично сочетается с красивой картинкой с изображением любимых героев, оригинальной упаковкой в форме кубика и 56 видами подарков, каждый из которых можно найти в коробке. Бренд «Чистая крупа» ставит во главу угла прямое общение с покупателем и предлагает новый опыт потребления давно знакомых продуктов», – рассказывает бренд-директор ТМ «Чистая крупа» Марина Шмайгер.
Целевая аудитория ТМ «Чистая крупа» – дети от 3 до 12 лет и их родители. Средняя стоимость каш в магазинах России составляет 120 рублей.
Для девочек и мальчиков разработаны различные варианты упаковок и подарков внутри каждой пачки.
В настоящее время в ассортименте «Чистой крупы» присутствуют несколько видов каш.
Для девочек это крупа гречка ядрица с изображением Рапунцель, длиннозерный рис с героинями фильма «Холодное сердце» на упаковке, манная крупа с портретом прекрасной Белоснежки и овсяные хлопья с Софией Прекрасной.
А для мальчиков - крупа гречка ядрица с Железным Человеком, длиннозерный рис с изображением Халка на упаковке, манная крупа с портретами героев из команды «Мстителей», а также овсяные хлопья с Человеком-Пауком.
Источник: Unipack.ru