Казахстан: Драгоценный чай "Пиала"

26 апреля 2017, 15:27

Скорость, с которой сегодня меняются рыночные тренды и потребительские предпочтения, бросает брендам вызов — оставаться в привычном режиме и терять часть аудитории, инвестировать в кардинальное изменение бизнес-модели, чтобы встроиться в новую волну, или эволюционировать в рамках своего бренда и стремиться отвечать современным паттернам потребления, сохраняя преемственность его традиционным атрибутам.

казахстан, чай, пиала, упаковка

Бренд «Пиала» — один из лидеров на рынке чая в Казахстане — выбрал третий путь, поставив перед собой задачу «омолодить» бренд, привести в соответствие визуальный образ и сам продукт — высококачественный премиальный чай, а также четче разграничить позиции ассортимента, сделав акцент на разнообразии выбора.

казахстан, чай, пиала, упаковка

Для Mildberry это был не первый опыт работы с казахстанскими брендами — дизайнеры погрузились в изучение рынка и поиск инсайтов, зная, что компании важно приобрести более современный и многогранный, адаптированный не только для локальных потребителей, но и для аудитории Кыргызстана и России, но и не менее важно при этом сохранить присущую бренду эстетику традиционности.

казахстан, чай, пиала, упаковка

Главной идеей новой коммуникации бренда «Пиала» стала идея красоты чайного настоя. Чай в новом дизайне упаковки бренда предстал в образе драгоценного камня. Так благодаря четкости линий и образов нам удалось создать современный, интернациональный дизайн, выделяющий «Пиала» среди массы конкурентов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

В Акмолинской области отмечается рост производства продовольственных товаров...

На Украине за месяц подорожали почти все продукты...

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018...

Польские эксперты: 20% продуктов питания в магазинах страны – фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coruna упаковала "Родной" чай
9 февраля 2018, 12:49
Агропромышленный комплекс «ВОСХОД» решил выйти на рынок травяных чаев и обратился в студию CORUNA BRANDING за разработкой дизайна упаковки. Несмотря на то, что имя «Родной», с которым в студию обратился клиент, идеально подходило для...
Южно-Африканская Республика: Чайные узоры Cooper & Flyn
21 декабря 2017, 15:52
Студия Contrast Studio создала упаковочный дизайн для чайной линейки южноафриканского бренда Cooper & Flyn. Разнообразие классических чайных блендов показано через оригинальные паттерны. Cooper & Flyn - это частная торговая марка, которая представлена...
Lipton: согревающий зимний дизайн
7 февраля 2017, 09:43
Компания Unilever представила новый чай Lipton с «согревающим зимним вкусом корицы и ванили»... в согревающем дизайне упаковки от Depot WPF. Упаковка этой сезонной серии гармонично смотрится на полке супермаркета в ряду других пачек пакетированного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: