Кинематографическая магия и попкорн MacGuffin

Фильтры

Регион

Новости

Кинематографическая магия и попкорн MacGuffin

Для компании ТЕХНИКА+ агентство Coruna Branding создало бренд MacGuffin, наполненный кинематографической магией и энергетикой.

Попкорн как главный символ и спутник эмоций, которыми мы привыкли наполняться во время сеанса, настраивает на получение волнующих переживаний.

За последние несколько лет кардинально поменялась концепция кинотеатра – кино расширило своё присутствие в жизни человека, заполнив собой домашнее пространство ultra-hd-экранов благодаря множеству стриминговых сервисов и различных онлайн-предложений. Таким образом главный снэк кинотеатра обрел новый стратегический потенциал: рынок оказался готов к появлению полноценного бренда попкорна в ретейле.

Для нового бренда было очень важно разработать оригинальное имя, чтобы постепенно наполнять его необходимыми ассоциациями и образами. Термин MacGuffin (МакГаффин) ввёл мастер саспенса Альфред Хичкок, назвав шотландской фамилией в шутку предмет, вокруг которого строится повествовательная история: «Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать». Это и бриллиантовая рука, и пятый элемент, и философский камень, и, конечно же, попкорн. Чемоданчик из криминального чтива, из которого выбивалось золотое свечение, натолкнул на идею имени: ПОПКОРН и есть МакГаффин для индустрии впечатлений.

Субнейминг развивает кинематографическую основу концепции бренда. Каждому вкусу соответствует художественное оригинальное словосочетание, которое переосмысляет названия известных фильмов за счет частичного изменения, переработки или нового прочтения названия. Эти законы будут действовать и при разработке новых дополнительных вкусов по мере развития бренда.

В эпоху тотальной цифровой доминанты, дизайнеры хотели добиться в логотипе шарма аналогового кинотеатра. Они вдохновились леттерингом 50-х годов, но проработали оригинальное современное начертание, которое соответствует американскому образу имени.

Концепция дизайна упаковки использует архетипичный символ интригующего волшебного мира кино: хлопушка помощника режиссёра стала главным графическим акцентом, объединяющим два формата упаковки (традиционный стакан и пакет). Дополнительной визуальной драматургии удалось добиться за счёт воздушного движения попкорна, отсылающего к знакомой всем машине по приготовлению попкорна, которую изобрел Чарльз Креторс еще в 1886 году.

Для усиления фактурного ощущение мира кино дизайнеры проработали оригинальные иллюстрации, выполненные в технике карандашных набросков. Иллюстрации вдохновлены эстетикой сценарных раскадровок и дополняют кинонастроение бренда.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)