Наталия Пономарева и Ольга Звягина из агентства IQ Marketing запустили собственный бренд – коллекцию пряностей Kitchen Ceremony.
В первой коллекции соединилась любовь к натуральным продуктам, увлечение путешествиями и восхищение красотой предметного мира. Коллекция посвящена Грузии, широко известной своими кулинарными традициями.
За 6 месяцев Наталия Пономарева и Ольга Звягина создали компанию, бренд, дизайн, упаковку, нашли поставщиков специй из Грузии, настроили интернет-магазин, продумали логистику и запустили социальные сети.
Сейчас в коллекцию входят: сванская соль, смесь орехов и пряных трав, сухая аджика, хмели сунели, желтый цветок, сумах, уцхо сунели, кондари, харчо по-мегрельски.
Все специи упакованы в оригинальное швейцарское темно-фиолетовое стекло. Травы и пряности в таком стекле сохраняют свежесть и полезные свойства, а их вкус и аромат остаются такими же, как сразу после помола.
В скором времени основатели планируют пополнить коллекцию посудой и предметами декора.
Источник: Unipack.ru