Лихорадка с королевской свадьбой затронула всю Великобританию

Фильтры

Регион

Новости

Лихорадка с королевской свадьбой затронула всю Великобританию

Дизайнеры из британского агентства BrandOpus создали лимитированную серию упаковки для меда Rowse. Дизайн посвящен празднованию королевской свадьбы, назначенной на 29 апреля. Дизайнерам поставили задачу создать специальную этикетку для меда Rowse Limited Edition Royal Wedding British Honey, который поступил в продажу в магазинах сетей Waitrose, Morrisons и Tesco.

Новая упаковка оформляется гербом в виде сердечка, сплетенного из чертополоха и клевера, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Подобный символ символизирует историческое наследие бренда и его высокое качество, которое берет начало еще с 1938 года. Основатель компании Тони Роуз (Tony Rowse) занимался разведением пчел в небольшом помещении в деревне Эвелме, графство Оксфордшир, перед тем как превратить свое увлечение в прибыльный бизнес. Почти сразу же компания стала лидером на британском рынке меда.

Пол Тэйлор (Paul Taylor), креативный директор в BrandOpus, рассказал: «Лихорадка с королевской свадьбой затронула и нас. Сегодня все крупные британские бренды пытаются извлечь выгоду из этого события. Для тех брендов, среди основных ценностей которых значится и «англофилизм», — это прекрасная возможность напомнить о своем британском происхождении».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)