Линейка кофе для HORECA от STORS Branding Design

01 марта 2018, 08:21

«ЧЕБОКО» - это обновлённая линейка кофе и чая одноименной крупной компании-дистрибьютора на Юге России.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Разработкой нового позиционирования и редизайном занималось брендинговое агентство STORS Branding Design.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Слоган “Real natural – real wild” отражает идеологическую направленность ТМ и косвенно передает мысль об многогранности и изобилии уникальных вкусовых оттенков в линейке. Использованные образы диких животных выступают основной метафорой: они раскрывают тематику натурального происхождения продуктов и отражают их неповторимый характер.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Сформированный образ линейки соответствует премиальному статусу продуктов на рынке HORECA и не исключает возможности последующей дистрибуции в сетевые магазины. А использование полигональной графики соотносится с уже сформированным стилем компании «ЧЕБОКО», заложенным в логотипе.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку...

T.B.Fruit инвестирует 40 млн евро в третий завод в Польше...

Рентабельность производства меда в 2017 составила -16,4%...

Динамика импорта в России за июль...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крупная партия кофе отправится обратно в Гондурас
10 июля 2018, 08:51
В порту Санкт-Петербурга инспектором Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям при проведении карантинного фитосанитарного контроля партии зеленого кофе, весом 42 тонны, прибывшей из Гондураса, выявлено нарушение фитосанитарных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: