«ЧЕБОКО» - это обновлённая линейка кофе и чая одноименной крупной компании-дистрибьютора на Юге России.
Разработкой нового позиционирования и редизайном занималось брендинговое агентство STORS Branding Design.
Слоган “Real natural – real wild” отражает идеологическую направленность ТМ и косвенно передает мысль об многогранности и изобилии уникальных вкусовых оттенков в линейке. Использованные образы диких животных выступают основной метафорой: они раскрывают тематику натурального происхождения продуктов и отражают их неповторимый характер.
Сформированный образ линейки соответствует премиальному статусу продуктов на рынке HORECA и не исключает возможности последующей дистрибуции в сетевые магазины. А использование полигональной графики соотносится с уже сформированным стилем компании «ЧЕБОКО», заложенным в логотипе.
Источник: Unipack.ru