Линейка кофе для HORECA от STORS Branding Design

01 марта 2018, 08:21

«ЧЕБОКО» - это обновлённая линейка кофе и чая одноименной крупной компании-дистрибьютора на Юге России.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Разработкой нового позиционирования и редизайном занималось брендинговое агентство STORS Branding Design.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Слоган “Real natural – real wild” отражает идеологическую направленность ТМ и косвенно передает мысль об многогранности и изобилии уникальных вкусовых оттенков в линейке. Использованные образы диких животных выступают основной метафорой: они раскрывают тематику натурального происхождения продуктов и отражают их неповторимый характер.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Сформированный образ линейки соответствует премиальному статусу продуктов на рынке HORECA и не исключает возможности последующей дистрибуции в сетевые магазины. А использование полигональной графики соотносится с уже сформированным стилем компании «ЧЕБОКО», заложенным в логотипе.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

А.Злочевский: Почему дорожает хлеб? И все ли так прекрасно на нашем зерновом рынке?...

Производители предупредили о росте цен на детское питание и лимонад...

Приморский производитель удивил чипсами из мяса птицы и с кишечной палочкой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Амбициозные планы Минсельхоза Московской области: на экспорт – сыр и кофе
12 мая 2019, 11:04
К 2024 году АПК Московской области планирует экспортировать продукции на сумму 1 млрд 700 млн долларов США в год Министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин рассказал «Радио 1» о планах подмосковных аграриев. Андрей Разин побывал в...
Россияне стали чаще покупать продукты в Интернете
5 апреля 2019, 08:47
Объём продаж продуктов питания и готовой еды в Интернете за год вырос в два раза, за счёт жителей крупных городов. Лидером заказов стала Москва, на которую приходится 45% рынка. Санкт-Петербург на втором месте с 10%, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Чаще всего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: