Линейка кофе для HORECA от STORS Branding Design

01 марта 2018, 08:21

«ЧЕБОКО» - это обновлённая линейка кофе и чая одноименной крупной компании-дистрибьютора на Юге России.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Разработкой нового позиционирования и редизайном занималось брендинговое агентство STORS Branding Design.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Слоган “Real natural – real wild” отражает идеологическую направленность ТМ и косвенно передает мысль об многогранности и изобилии уникальных вкусовых оттенков в линейке. Использованные образы диких животных выступают основной метафорой: они раскрывают тематику натурального происхождения продуктов и отражают их неповторимый характер.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Сформированный образ линейки соответствует премиальному статусу продуктов на рынке HORECA и не исключает возможности последующей дистрибуции в сетевые магазины. А использование полигональной графики соотносится с уже сформированным стилем компании «ЧЕБОКО», заложенным в логотипе.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз запросил у производителей прогноз роста себестоимости из-за повышения НДС...

Smurfit Kappa приглашает мировое инновационное сообщество принять участие в конкурсе «Упаковка ради лучшего будущего планеты»...

Цены на муку в РФ пошли вверх, "откликнувшись" на декабрьское подорожание зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кофейное наследие Atelier 1913
15 января 2019, 13:51
Студия Abracadabra создала дизайн упаковки для кофейного бренда Atelier 1913. Этот кофе производится вручную в течение 100 лет на небольшой ферме на северо-востоке Бразилии. Айдентика бренда строится вокруг понятий «сделано вручную» и...
Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding
6 декабря 2018, 09:21
Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: