Линейка кофе для HORECA от STORS Branding Design

Фильтры

Регион

Новости

Линейка кофе для HORECA от STORS Branding Design

«ЧЕБОКО» - это обновлённая линейка кофе и чая одноименной крупной компании-дистрибьютора на Юге России.

Разработкой нового позиционирования и редизайном занималось брендинговое агентство STORS Branding Design.

Слоган “Real natural – real wild” отражает идеологическую направленность ТМ и косвенно передает мысль об многогранности и изобилии уникальных вкусовых оттенков в линейке. Использованные образы диких животных выступают основной метафорой: они раскрывают тематику натурального происхождения продуктов и отражают их неповторимый характер.

Сформированный образ линейки соответствует премиальному статусу продуктов на рынке HORECA и не исключает возможности последующей дистрибуции в сетевые магазины. А использование полигональной графики соотносится с уже сформированным стилем компании «ЧЕБОКО», заложенным в логотипе.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)