Линейка кофе для HORECA от STORS Branding Design

01 марта 2018, 08:21

«ЧЕБОКО» - это обновлённая линейка кофе и чая одноименной крупной компании-дистрибьютора на Юге России.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Разработкой нового позиционирования и редизайном занималось брендинговое агентство STORS Branding Design.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Слоган “Real natural – real wild” отражает идеологическую направленность ТМ и косвенно передает мысль об многогранности и изобилии уникальных вкусовых оттенков в линейке. Использованные образы диких животных выступают основной метафорой: они раскрывают тематику натурального происхождения продуктов и отражают их неповторимый характер.

HORECA, кофе, «ЧЕБОКО

Сформированный образ линейки соответствует премиальному статусу продуктов на рынке HORECA и не исключает возможности последующей дистрибуции в сетевые магазины. А использование полигональной графики соотносится с уже сформированным стилем компании «ЧЕБОКО», заложенным в логотипе.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Межениновская птицефабрика начала выпуск линейка мясных снеков Mitty Snapp...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Алексей Гордеев связал рост агроэкспорта с глубокой переработкой...

"Проектная мастерская" РЭЦ: перспективы и барьеры экспорта в АПК...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: