Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки

03 марта 2017, 11:13

Бренд Lipton запустил совместный чайный проект с производителем крем-мёда из глубинки Cocco Bello. Дизайн упаковки ограниченной серии чайных наборов разработала команда Depot WPF.

Lipton, чай, промо-набор

В начале 2015 года Lipton совместно с площадкой Planeta.ru и бизнес-школой «Сколково» запустили компанию Goodstarter по поддержке стартап-проектов с социальной направленностью. На промосайте конкурса участники публиковали свои бизнес-идеи, а посетители ресурса и экспертное жюри каждый месяц выбирали одну из них. Проекты с наибольшим количеством голосов получили от бренда финансовую поддержку на реализацию бизнеса.

По итогам конкурса призовой фонд на развитие бизнеса получили создатели крем-мёда с ягодками Cocco Bello. Производство лакомств бренда располагается на собственной пасеке под Екатеринбургом. В изготовлении сладостей из природных ингредиентов принимают участие жители небольшой уральской деревушки Малый Турыш, в том числе и пожилые люди.

Спустя год Cocco Bello и Unilever затеяли совместный проект — выпуск лимитированной серии наборов Lipton, в которых к чаю прилагаются необычные чайные ложечки-леденцы с карамелью, травами и ягодами. Упаковку для ограниченного выпуска с лакомствами Cocco Bello разработало брендинговое агентство Depot WPF

«В целом, это пример интеграции промо-упаковки в стилистику бренда Lipton, — рассуждает арт-директор Depot WPF Евгения Струк. — Мы сохранили все ключевые элементы стандартного чайного набора и добавили новых героев в виде десертных ложечек Cocco Bello, насколько этого позволяют гайды. О том, что проект социальный, а приложенные лакомства — не случайный десерт, рассказывают фотографии реальных людей на обороте. Их история делает продукт ближе и понятнее потребителю, а покупка набора подключает к участию в добром деле. Мы рады быть частью такого проекта».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Борьба с соевыми сосисками и пальмовым маслом приведет к росту цен...

Чистая прибыль группы «Русагро»в первом полугодии снизилась в девять раз...

«Новосибирская птицефабрика» построила в Китае завод по производству лапши...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Depot WPF и бренд Lipton поздравляют с началом Рамадана
31 мая 2017, 08:08
На протяжении нескольких лет, во многих странах мира, компания Unilever выпускает лимитированную серию промо-упаковки чая Lipton, посвященную мусульманскому посту Рамадан. В нашей стране подобный проект был запущен впервые в этом году. Промо-упаковка состоит из чая и...
Lipton запускает бабочек
23 мая 2017, 08:53
К наступлению весны Unilever традиционно выпускает лимитированную серию чая Lipton в подарочной упаковке. В этом году разработать один из дизайнов весенних промонаборов листового чая было поручено компании Charsky studio. Перед студией стояла задача...
Lipton: согревающий зимний дизайн
7 февраля 2017, 09:43
Компания Unilever представила новый чай Lipton с «согревающим зимним вкусом корицы и ванили»... в согревающем дизайне упаковки от Depot WPF. Упаковка этой сезонной серии гармонично смотрится на полке супермаркета в ряду других пачек пакетированного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: